Обсуждение:Крупные российские проекты (Александр III, 1881-1894): различия между версиями
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 18 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 7: | Строка 7: | ||
* 1876-1881 1,7 % | * 1876-1881 1,7 % | ||
* 1871-1875 2,1 % | * 1871-1875 2,1 % | ||
При этом в 1897 г. последовала реформа Витте в рамках которой рубль подешевел в 1,94/1,3=1,4923[http://www.opoccuu.com/kurs.htm] раза. Таким образом 10 млрд рублей 2012 г. = 0,000017 % мирового ВВП = | При этом в 1897 г. последовала реформа Витте в рамках которой рубль подешевел в 1,94/1,3=1,4923[http://www.opoccuu.com/kurs.htm] раза. Таким образом 10 млрд рублей 2012 г. = 0,000017 % мирового ВВП по трудоёмкости = 3 млн рублей золотом в 1900 г. по годам можно оценить (приблизительно!) в следующие суммы: | ||
- в млн золотых рублей: | - в млн золотых рублей: | ||
* 1901 | * 1901 3,07 | ||
* 1900 | * 1900 3,00 | ||
* 1899 | * 1899 2,93 | ||
* 1898 | * 1898 2,86 | ||
* 1897 | * 1897 2,79 | ||
- в млн серебрянных рублей: | - в млн серебрянных рублей: | ||
* 1896 | * 1896 1,83 | ||
* 1895 | * 1895 1,80 | ||
* 1894 | * 1894 1,76 | ||
* 1893 | * 1893 1,73 | ||
* 1892 | * 1892 1,70 | ||
* 1891 | * 1891 1,67 | ||
* 1890 | * 1890 1,64 | ||
* 1889 | * 1889 1,61 | ||
* 1888 | * 1888 1,58 | ||
* 1887 | * 1887 1,55 | ||
* 1886 | * 1886 1,52 | ||
* 1885 | * 1885 1,50 | ||
* 1884 | * 1884 1,47 | ||
* 1883 | * 1883 1,45 | ||
* 1882 | * 1882 1,42 | ||
* 1881 | * 1881 1,40 | ||
* 1880 | * 1880 1,38 | ||
* 1879 | * 1879 1,35 | ||
* 1878 | * 1878 1,33 | ||
* 1877 | * 1877 1,31 | ||
* 1876 | * 1876 1,29 | ||
* 1875 | * 1875 1,26 | ||
* 1874 | * 1874 1,23 | ||
* 1873 | * 1873 1,21 | ||
* 1872 | * 1872 1,18 | ||
* 1871 | * 1871 1,16 | ||
== Проекты спорные по цене == | == Проекты спорные по цене == | ||
* Парусно-винтовые корветы (бронепалубные крейсера) типа «Витязь», 1883-1886 гг., 2 единицы - точная стоимость за корабль неизвестна, оценочная[http://alternathistory.org.ua/rossiyskiy-imperatorskii-flot-vremen-russko-yaponskoi-voiny-skolko-stoil] - 2,5-...2,7 млн рублей - стало ясно, что превышает 10 млрд в ценах 2012 г. | * Парусно-винтовые корветы (бронепалубные крейсера) типа «Витязь», 1883-1886 гг., 2 единицы - точная стоимость за корабль неизвестна, оценочная[http://alternathistory.org.ua/rossiyskiy-imperatorskii-flot-vremen-russko-yaponskoi-voiny-skolko-stoil] - 2,5-...2,7 млн рублей - стало ясно, что превышает 10 млрд в ценах 2012 г. | ||
== Проекты недотягивающие по цене == | |||
* Узкоколейная железнодорожная линия Жуковка — Клетня, апрель 1894 года, 40 вёрст. | |||
* Узкоколейная железнодорожная линия 1000 мм Суджа — Коренево — Рыльск, 1893—1894 годы, 64 км.[http://narrow.parovoz.com/emb/index.php?ID=412] | |||
* Соминское шоссе. (Тихвин-Сомино) - около четверти длины и так не слишком протяженного шоссе (22 из 84,5 вёрст) было в грунтовом исполнении http://www.knigafund.ru/books/11169/read#page67] | |||
== Всероссийская художественно-промышленная выставка 1882 года == | == Всероссийская художественно-промышленная выставка 1882 года == | ||
[[rwp:Всероссийская художественно-промышленная выставка 1882 года]] - Выставка обошлась казне 2 945 726 рублей. [[Участник:AlexBond|AlexBond]] ([[Обсуждение участника:AlexBond|обсуждение]]) 23:10, 26 октября 2013 (MSK) | [[rwp:Всероссийская художественно-промышленная выставка 1882 года]] - Выставка обошлась казне 2 945 726 рублей. [[Участник:AlexBond|AlexBond]] ([[Обсуждение участника:AlexBond|обсуждение]]) 23:10, 26 октября 2013 (MSK) | ||
== Ход работ == | |||
* {{Сделано}} Железные дороги | |||
== Пояснение == | |||
Пояснение в виде примечания тут нужно: «0,5 млн серебряных (0,8 млн золотых)». Почему серебряный рубль дороже золотого. | |||
: Так и есть. См. [[rwp:Денежная_реформа_в_России_1895—1897_годов]], в текст добавлено уточнение.--[[Участник:Бульдозер|Бульдозер]] ([[Обсуждение участника:Бульдозер|обсуждение]]) 10:33, 4 сентября 2016 (MSK) | |||
== Борьба с голодом == | |||
Два разных взгляда на действия правительства во время голода 1891—1892 гг. | |||
[http://w.histrf.ru/articles/article/show/golod_v_rossii_1891_1892 Вот тут полуправда пополам с ложью] (и отсутствием цифр), а [http://tsargrad.tv/app.php/article/2016/04/10/specoperacija-vserossijskoe-razorenie тут куча интересных цифр], которые стоит проверить. И одна цитата из второго источника: «Всего на помощь голодающим казна израсходовала 146 миллионов рублей». | |||
: В общем, понятно и так - в любом случае не дёшево меры обошлись, хоть и не всё вышло, как хотелось.--[[Участник:Бульдозер|Бульдозер]] ([[Обсуждение участника:Бульдозер|обсуждение]]) 23:57, 19 января 2017 (MSK) |
Текущая версия от 01:30, 3 февраля 2017
Стоимость проектов
Тут [1], судя по рис. 16 видно, что среднегодовые темпы роста мирового ВВП составляли:
- 1896-1900 2,4 %
- 1891-1895 1,8 %
- 1886-1890 1,9 %
- 1881-1885 1,7 %
- 1876-1881 1,7 %
- 1871-1875 2,1 %
При этом в 1897 г. последовала реформа Витте в рамках которой рубль подешевел в 1,94/1,3=1,4923[2] раза. Таким образом 10 млрд рублей 2012 г. = 0,000017 % мирового ВВП по трудоёмкости = 3 млн рублей золотом в 1900 г. по годам можно оценить (приблизительно!) в следующие суммы: - в млн золотых рублей:
- 1901 3,07
- 1900 3,00
- 1899 2,93
- 1898 2,86
- 1897 2,79
- в млн серебрянных рублей:
- 1896 1,83
- 1895 1,80
- 1894 1,76
- 1893 1,73
- 1892 1,70
- 1891 1,67
- 1890 1,64
- 1889 1,61
- 1888 1,58
- 1887 1,55
- 1886 1,52
- 1885 1,50
- 1884 1,47
- 1883 1,45
- 1882 1,42
- 1881 1,40
- 1880 1,38
- 1879 1,35
- 1878 1,33
- 1877 1,31
- 1876 1,29
- 1875 1,26
- 1874 1,23
- 1873 1,21
- 1872 1,18
- 1871 1,16
Проекты спорные по цене
- Парусно-винтовые корветы (бронепалубные крейсера) типа «Витязь», 1883-1886 гг., 2 единицы - точная стоимость за корабль неизвестна, оценочная[3] - 2,5-...2,7 млн рублей - стало ясно, что превышает 10 млрд в ценах 2012 г.
Проекты недотягивающие по цене
- Узкоколейная железнодорожная линия Жуковка — Клетня, апрель 1894 года, 40 вёрст.
- Узкоколейная железнодорожная линия 1000 мм Суджа — Коренево — Рыльск, 1893—1894 годы, 64 км.[4]
- Соминское шоссе. (Тихвин-Сомино) - около четверти длины и так не слишком протяженного шоссе (22 из 84,5 вёрст) было в грунтовом исполнении http://www.knigafund.ru/books/11169/read#page67]
Всероссийская художественно-промышленная выставка 1882 года
rwp:Всероссийская художественно-промышленная выставка 1882 года - Выставка обошлась казне 2 945 726 рублей. AlexBond (обсуждение) 23:10, 26 октября 2013 (MSK)
Ход работ
- Железные дороги
Пояснение
Пояснение в виде примечания тут нужно: «0,5 млн серебряных (0,8 млн золотых)». Почему серебряный рубль дороже золотого.
- Так и есть. См. rwp:Денежная_реформа_в_России_1895—1897_годов, в текст добавлено уточнение.--Бульдозер (обсуждение) 10:33, 4 сентября 2016 (MSK)
Борьба с голодом
Два разных взгляда на действия правительства во время голода 1891—1892 гг. Вот тут полуправда пополам с ложью (и отсутствием цифр), а тут куча интересных цифр, которые стоит проверить. И одна цитата из второго источника: «Всего на помощь голодающим казна израсходовала 146 миллионов рублей».
- В общем, понятно и так - в любом случае не дёшево меры обошлись, хоть и не всё вышло, как хотелось.--Бульдозер (обсуждение) 23:57, 19 января 2017 (MSK)