Обсуждение:Крупные российские проекты (Николай II, 1906-1917): различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Большеохтинский скорее под овпросом)
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
== Крупное, но недотягивающее, чтобы люди зря снова не искали цены ==
== Крупное, но недотягивающее, чтобы люди зря снова не искали цены ==
* Мост Императора Николая II через Волгу в Ярославле (железнодорожный) - 1913 г., 3,5 млн рублей.[http://www.rlib.yar.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=667&Itemid=197][http://yarnovosti.com/rus/news/region/society/jel_most]
* Мост Императора Николая II через Волгу в Ярославле (железнодорожный) - 1913 г., 3,5 млн рублей.[http://www.rlib.yar.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=667&Itemid=197][http://yarnovosti.com/rus/news/region/society/jel_most]
 
* Дворцовый мост в Санкт-Петербурге - 1916 г., 4,4 млн рублей.[http://blog.spchat.ru/?p=26543]
=== Под вопросом из-за цены ==
* Мост Императора Петра Великого (Большой Охтинский мост) - Большеохтинский мост - 1911 г., 4,4...5,2 млн рублей[http://www.citywalls.ru/house23580.html]. Но эти цены или предварительные или, по-видимому, цены только работ без материалов.
* Мост Императора Петра Великого (Большой Охтинский мост) - Большеохтинский мост - 1911 г., 4,4...5,2 млн рублей[http://www.citywalls.ru/house23580.html]. Но эти цены или предварительные или, по-видимому, цены только работ без материалов.

Версия от 14:52, 18 августа 2013

Крупное, но недотягивающее, чтобы люди зря снова не искали цены

  • Мост Императора Николая II через Волгу в Ярославле (железнодорожный) - 1913 г., 3,5 млн рублей.[1][2]
  • Дворцовый мост в Санкт-Петербурге - 1916 г., 4,4 млн рублей.[3]
  • Мост Императора Петра Великого (Большой Охтинский мост) - Большеохтинский мост - 1911 г., 4,4...5,2 млн рублей[4]. Но эти цены или предварительные или, по-видимому, цены только работ без материалов.