Обсуждение:Крупные российские проекты (Николай II, 1906-1917): различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Бульдозер (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
* Дворцовый мост в Санкт-Петербурге - 1916 г., 4,4 млн рублей.[http://blog.spchat.ru/?p=26543] | * Дворцовый мост в Санкт-Петербурге - 1916 г., 4,4 млн рублей.[http://blog.spchat.ru/?p=26543] | ||
* Мост Императора Петра Великого (Большой Охтинский мост) - Большеохтинский мост - 1911 г., 4,4...5,2 млн рублей[http://www.citywalls.ru/house23580.html]. Но эти цены или предварительные или, по-видимому, цены только работ без материалов. | * Мост Императора Петра Великого (Большой Охтинский мост) - Большеохтинский мост - 1911 г., 4,4...5,2 млн рублей[http://www.citywalls.ru/house23580.html]. Но эти цены или предварительные или, по-видимому, цены только работ без материалов. | ||
== Проекты под вопросом по цене == | |||
Финляндский мост, Санкт-Петербург - 1913 г., точную цену найти не удалось |
Версия от 19:47, 18 августа 2013
Крупное, но недотягивающее, чтобы люди зря снова не искали цены
- Мост Императора Николая II через Волгу в Ярославле (железнодорожный) - 1913 г., 3,5 млн рублей.[1][2]
- Дворцовый мост в Санкт-Петербурге - 1916 г., 4,4 млн рублей.[3]
- Мост Императора Петра Великого (Большой Охтинский мост) - Большеохтинский мост - 1911 г., 4,4...5,2 млн рублей[4]. Но эти цены или предварительные или, по-видимому, цены только работ без материалов.
Проекты под вопросом по цене
Финляндский мост, Санкт-Петербург - 1913 г., точную цену найти не удалось