Обсуждение:Крупные российские проекты (Николай II, 1906-1917): различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
(→‎Крупное, но недотягивающее, чтобы люди зря снова не искали цены: Ферганскя ж.д. (первая линия Коканд-Наманган))
Строка 4: Строка 4:
* Мост Императора Петра Великого (Большой Охтинский мост) - Большеохтинский мост - 1911 г., 4,4...5,2 млн рублей[http://www.citywalls.ru/house23580.html]. Но эти цены или предварительные или, по-видимому, цены только работ без материалов.
* Мост Императора Петра Великого (Большой Охтинский мост) - Большеохтинский мост - 1911 г., 4,4...5,2 млн рублей[http://www.citywalls.ru/house23580.html]. Но эти цены или предварительные или, по-видимому, цены только работ без материалов.
* Участок Екатеринодар - Ахтари (первый пусковой комплекс) Черноморско-Кубанской железной дороги - 1914 г., 138 верст, судя по средней цене версты на дороге стоимость  подвижным составом около 7,0 млн рублей в ценах 1913 г. (см. дорогу в целом в 1915 г.).
* Участок Екатеринодар - Ахтари (первый пусковой комплекс) Черноморско-Кубанской железной дороги - 1914 г., 138 верст, судя по средней цене версты на дороге стоимость  подвижным составом около 7,0 млн рублей в ценах 1913 г. (см. дорогу в целом в 1915 г.).
* Ферганская ж.д. (первая линия Коканд - Наманган) - 85 верст, ввод в строй 1912-1913 гг., стоимость 4 млн рублей.[http://new.hist.asu.ru/biblio/vost/7.pdf]


== Проекты под вопросом по цене ==
== Проекты под вопросом по цене ==
Финляндский мост, Санкт-Петербург - 1913 г., точную цену найти не удалось
Финляндский мост, Санкт-Петербург - 1913 г., точную цену найти не удалось

Версия от 23:45, 1 сентября 2013

Крупное, но недотягивающее, чтобы люди зря снова не искали цены

  • Мост Императора Николая II через Волгу в Ярославле (железнодорожный) - 1913 г., 3,5 млн рублей.[1][2]
  • Дворцовый мост в Санкт-Петербурге - 1916 г., 4,4 млн рублей.[3]
  • Мост Императора Петра Великого (Большой Охтинский мост) - Большеохтинский мост - 1911 г., 4,4...5,2 млн рублей[4]. Но эти цены или предварительные или, по-видимому, цены только работ без материалов.
  • Участок Екатеринодар - Ахтари (первый пусковой комплекс) Черноморско-Кубанской железной дороги - 1914 г., 138 верст, судя по средней цене версты на дороге стоимость подвижным составом около 7,0 млн рублей в ценах 1913 г. (см. дорогу в целом в 1915 г.).
  • Ферганская ж.д. (первая линия Коканд - Наманган) - 85 верст, ввод в строй 1912-1913 гг., стоимость 4 млн рублей.[5]

Проекты под вопросом по цене

Финляндский мост, Санкт-Петербург - 1913 г., точную цену найти не удалось