Обсуждение:Крупные российские проекты (Николай II, 1906-1917): различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
== Проекты под вопросом по цене == | == Проекты под вопросом по цене == | ||
Финляндский мост, Санкт-Петербург - 1913 г., точную цену найти не удалось | * Финляндский мост, Санкт-Петербург - 1913 г., точную цену найти не удалось | ||
* Алапаевская (Салдинская) ветвь Пермской ж.д., 1911 г., около 100 верст. |
Версия от 20:26, 4 сентября 2013
Крупное, но недотягивающее, чтобы люди зря снова не искали цены
- Мост Императора Николая II через Волгу в Ярославле (железнодорожный) - 1913 г., 3,5 млн рублей.[1][2]
- Дворцовый мост в Санкт-Петербурге - 1916 г., 4,4 млн рублей.[3]
- Мост Императора Петра Великого (Большой Охтинский мост) - Большеохтинский мост - 1911 г., 4,4...5,2 млн рублей[4]. Но эти цены или предварительные или, по-видимому, цены только работ без материалов.
- Участок Екатеринодар - Ахтари (первый пусковой комплекс) Черноморско-Кубанской железной дороги - 1914 г., 138 верст, судя по средней цене версты на дороге стоимость подвижным составом около 7,0 млн рублей в ценах 1913 г. (см. дорогу в целом в 1915 г.).
- Ферганская ж.д. (первая линия Коканд - Наманган) - 85 верст, ввод в строй 1912-1913 гг., стоимость 4 млн рублей.[5]
- Ветвь Карши - Китаб Бухарской ж.д. - первая очередь Бухарской ж.д., 119 верст, судя по средней цене версты Бухарской ж.д., стоимость в пределах 4 млн рублей.
Проекты под вопросом по цене
- Финляндский мост, Санкт-Петербург - 1913 г., точную цену найти не удалось
- Алапаевская (Салдинская) ветвь Пермской ж.д., 1911 г., около 100 верст.