Обсуждение:Крупные российские проекты (Иосиф Сталин, 1934-1941): различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Бульдозер (обсуждение | вклад) (→Проекты спорные по цене: новая тема) |
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
==== Электрификация пригородного движения под Москвой на Московско-Казанской ж.д. ==== | ==== Электрификация пригородного движения под Москвой на Московско-Казанской ж.д. ==== | ||
Электрификация напряжением 1500 В на от Москвы Пассажирской до Раменского водилась в строй постепенно с 1933 по 1935 гг. Стоимость проекта 13,9 млн рублей[http://istmat.info/node/33180]. | Электрификация напряжением 1500 В на от Москвы Пассажирской до Раменского водилась в строй постепенно с 1933 по 1935 гг. Стоимость проекта 13,9 млн рублей[http://istmat.info/node/33180]. | ||
==== Участок Рославль - Сухиничи ==== | |||
Участок длиной 169 км введен в строй в 1935 г. |
Версия от 00:06, 26 ноября 2013
Проекты спорные по цене
Электрификация пригородного движения под Москвой на Московско-Казанской ж.д.
Электрификация напряжением 1500 В на от Москвы Пассажирской до Раменского водилась в строй постепенно с 1933 по 1935 гг. Стоимость проекта 13,9 млн рублей[1].
Участок Рославль - Сухиничи
Участок длиной 169 км введен в строй в 1935 г.