Обсуждение:Российское судостроение: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
Бульдозер (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
* '''Верхнекамский судостроительный комплекс''' (бывший Судостроительный завод «Кама»), г. [[Пермь]] — перепродан в 2011 году, после чего про него ничего не слышно. | * '''Верхнекамский судостроительный комплекс''' (бывший Судостроительный завод «Кама»), г. [[Пермь]] — перепродан в 2011 году, после чего про него ничего не слышно. | ||
* '''Хабаровский судостроительный и механический завод им. С. М. Кирова (Завод № 368, Остон)''', г. [[Хабаровск]] — завод, просуществовавший с начала 1930-х по 1990-е годы, был заброшен в период кризиса после развала СССР. При этом в городе успешно действует другой судостроительный завод. | * '''Хабаровский судостроительный и механический завод им. С. М. Кирова (Завод № 368, Остон)''', г. [[Хабаровск]] — завод, просуществовавший с начала 1930-х по 1990-е годы, был заброшен в период кризиса после развала СССР. При этом в городе успешно действует другой судостроительный завод. | ||
==== Полностью прекратили деятельность по разным причинам в разные эпохи ==== | |||
* '''Николаевский-на-Амуре судостроительный завод''', г. [[Николаевск-на-Амуре]], [[Хабаровский край]] — завод, просуществовавший с 1940-х по конец 2000-х одним из последних пал жертвой экономического кризиса после развала СССР, по всей видимости, прежде всего от отсутствия в городе железной дороги. Заинтересовавшаяся через несколько лет его судьбой [[Объединённая судостроительная корпорация]] обнаружила, что оборудование завода уже было большей частью продано на металл, а главное — из города разъехались все специалисты, остро востребованные на других предприятиях отрасли. | |||
* '''Тюменский судостроительный завод''', г. [[Тюмень]] — построенный в центре города ещё в XIX веке после развала СССР не выдержал конкуренции с открывшимся в том же городе в 1996 году другим заводом, вследствие чего постепенно угас. Территория завода была продана под застройку. |
Версия от 19:44, 31 декабря 2017
Предприятия не вошедшие в дополнительные списки на основной странице так как не относятся к важнейшим
Остались за границей но не относятся к важнейшим
- Завод «Ленинская кузница», г. Киев (Украина).
- Пинский ордена Знак Почета судостроительно-судоремонтный завод, г. Пинск (Белоруссия).
- Рижский судоремонтный завод, г. Рига (Латвия).
Находятся на консервации, в полузаброшенном или заброшенном состоянии, но не застроены
- 92 судоремонтный завод, Владивосток — практически не работает, плавучий док передан в Центр судоремонта «Дальзавод», однако охраняется и в некоторых отношениях поддерживается в рабочем состоянии.
- Верхнекамский судостроительный комплекс (бывший Судостроительный завод «Кама»), г. Пермь — перепродан в 2011 году, после чего про него ничего не слышно.
- Хабаровский судостроительный и механический завод им. С. М. Кирова (Завод № 368, Остон), г. Хабаровск — завод, просуществовавший с начала 1930-х по 1990-е годы, был заброшен в период кризиса после развала СССР. При этом в городе успешно действует другой судостроительный завод.
Полностью прекратили деятельность по разным причинам в разные эпохи
- Николаевский-на-Амуре судостроительный завод, г. Николаевск-на-Амуре, Хабаровский край — завод, просуществовавший с 1940-х по конец 2000-х одним из последних пал жертвой экономического кризиса после развала СССР, по всей видимости, прежде всего от отсутствия в городе железной дороги. Заинтересовавшаяся через несколько лет его судьбой Объединённая судостроительная корпорация обнаружила, что оборудование завода уже было большей частью продано на металл, а главное — из города разъехались все специалисты, остро востребованные на других предприятиях отрасли.
- Тюменский судостроительный завод, г. Тюмень — построенный в центре города ещё в XIX веке после развала СССР не выдержал конкуренции с открывшимся в том же городе в 1996 году другим заводом, вследствие чего постепенно угас. Территория завода была продана под застройку.