Обсуждение:Крупные российские проекты (Иосиф Сталин, 1941-1946): различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
 
м (AlexBond переименовал страницу Обсуждение:Инкубатор:Крупные российские проекты (Иосиф Сталин, 1941-1946) в [[Обсуждение:Крупные российские про…)

Версия от 22:54, 18 апреля 2014

Проекты, сомнительные по цене

  • Ярославль — Рыбинск [1] Требует оценки
  • Ярославль — Кострома Требует оценки

Дорога с твердым покрытием длиной 66 км и общей шириной 10 м при ширине проезжей части 5 м строилась на месте бывшей грунтовки методом "народной стройки", т.е. возложения натуральной повинности на работы на население и предприятия региона, в результате чего в ее строительстве непосредственно приняло участие более 150 тыс. человек. Подготовительные работы к строительству проходили в начале 1941 г., строительство началось 15 июня 1941 года, завершена дорога была в ноябре 1941 г. Без учета бесплатного труда общая стоимость проекта составила 22 млн рублей.[2]