Обсуждение:Крупные российские проекты (Александр II, 1861-1870): различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 2: Строка 2:
* Егорьевский участок, примыкающий к Мосовско-Рязанской ж.д. длиной 21,7 верст, ноябрь 1870 г. - судя по имеющейся информации[http://www.rzd.me/moscow-railways/bmo/egorievsk/] фабричная линия почти без оборудования, с учетом изветсной стоимости за версту обошлась, видимо, всего в 246 тыс. рублей.
* Егорьевский участок, примыкающий к Мосовско-Рязанской ж.д. длиной 21,7 верст, ноябрь 1870 г. - судя по имеющейся информации[http://www.rzd.me/moscow-railways/bmo/egorievsk/] фабричная линия почти без оборудования, с учетом изветсной стоимости за версту обошлась, видимо, всего в 246 тыс. рублей.
* Зарайский участок, примыкающий к Мосовско-Рязанской ж.д. длиной 25,2 верст, декабрь 1870 г. - уччасток похожего размера открыт в непосредственной близости с Егорьевским практически в то же время. По-видимому, до крупного проекта тоже не дотягивает по цене.
* Зарайский участок, примыкающий к Мосовско-Рязанской ж.д. длиной 25,2 верст, декабрь 1870 г. - уччасток похожего размера открыт в непосредственной близости с Егорьевским практически в то же время. По-видимому, до крупного проекта тоже не дотягивает по цене.
 
* Новоторжская железная дорога (первая очередь) - построена частным обществом в 1870 г. от станции Новоторжчкой (позднее Лихославль до Торжка), длина 31,5 верст. Судя по средней цене версты линии[http://dlib.rsl.ru/viewer/01003924238#?page=345], участок обошелся чуть более, чем в 1 млн серебрянных рублей.
== Спорные по цене проекты ==
* Новоторжская железная дорога (первая очередь) - построена частным обществом в 1870 г. от станции Новоторжчкой (позднее Лихославль до Торжка), длина 31,5 верст.

Версия от 14:13, 15 января 2014

Крупное, но не дотягивающее

  • Егорьевский участок, примыкающий к Мосовско-Рязанской ж.д. длиной 21,7 верст, ноябрь 1870 г. - судя по имеющейся информации[1] фабричная линия почти без оборудования, с учетом изветсной стоимости за версту обошлась, видимо, всего в 246 тыс. рублей.
  • Зарайский участок, примыкающий к Мосовско-Рязанской ж.д. длиной 25,2 верст, декабрь 1870 г. - уччасток похожего размера открыт в непосредственной близости с Егорьевским практически в то же время. По-видимому, до крупного проекта тоже не дотягивает по цене.
  • Новоторжская железная дорога (первая очередь) - построена частным обществом в 1870 г. от станции Новоторжчкой (позднее Лихославль до Торжка), длина 31,5 верст. Судя по средней цене версты линии[2], участок обошелся чуть более, чем в 1 млн серебрянных рублей.