Обсуждение:Крупные российские проекты (Иосиф Сталин, 1946-1953): различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Бульдозер (обсуждение | вклад) (→Эсминцы проекта 30-бис.: новая тема) |
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
||
Строка 19: | Строка 19: | ||
По-видимому это корабли, находившиеся где-то на грани крупного проекта. Аргументы "за": | По-видимому это корабли, находившиеся где-то на грани крупного проекта. Аргументы "за": | ||
* по водоизмещению практически полностью соответствуют крейсеру Новик и БПК (СКР) проекта 1135; | |||
* стоимость в серии 100 млн. рублей за штуку, что, в сравнении с крейсерами проекта 68-К показывает достаточно высокую стоимость тонны водоизмещения; | |||
* полностью продольная схема набора корпуса. | |||
Аргументы "против": | Аргументы "против": | ||
* использование по большей части давно отработанных комплектующих, вооружения и энергоустановки от эсминцев довоенных проектов; | |||
* огромная серия (70 шт.) при малой длительности строительства (бывало 9 месяцев), что указывает на относительно невысокую стоимость и сложность проекта; | |||
* заметное удешевление строительства в связи с переходом на полностью сварной корпус; | |||
* отсутствие алюминиевых надстроек (как на пр. 56) и почти полное отсутствие (кроме РЛС "Гюйс-1") новых дорогих и технически сложных видов вооружения. | |||
Общий вывод: пока не включается.--[[Участник:Бульдозер|Бульдозер]] ([[Обсуждение участника:Бульдозер|обсуждение]]) 17:45, 21 июня 2015 (MSK) | Общий вывод: пока не включается.--[[Участник:Бульдозер|Бульдозер]] ([[Обсуждение участника:Бульдозер|обсуждение]]) 17:45, 21 июня 2015 (MSK) |
Версия от 17:46, 21 июня 2015
Ход работ
- Крупнейшие корабли и суда
- Атомная промышленность.
- Гидроэнергетика — в первом приближении завершено, но точные цены под вопросом. Возможно, то что-то и упущено, особенно из того, что на грани по ценам.
Восстановление Сталинграда
Восстановление Сталинграда наверное тоже можно отнести к крупным проектам.--- POLIGON (обсуждение) 22:56, 20 сентября 2014 (MSK)
- Надо найти, как оно проходило - возможно значительные части пришлись на предыдущий и последующий периоды - такое уже встречалось, например, при наводнении 1824 г.в Питере, когда дыры по-быстрому затыкают в тот же год, а как следует восстанавливают только тот же Кронштадт только через много лет.--Бульдозер (обсуждение) 12:27, 21 сентября 2014 (MSK)
Сталинский план преобразования природы
Кара-Мурза пишет было высажено 2,3 млн га лесов. И сделано 4 тыс. водохранилищ. [1] Потом получается пришёл Хрущев и все посадки остановились до Брежнева.
- Да, это надо бы добавить. AlexBond (обсуждение) 00:07, 6 декабря 2014 (MSK)
- Вот тут Зонн уточняет, что только за 1948-1951 "проведены посевы и посадки леса на площади более 2 миллионов гектаров".
Эсминцы проекта 30-бис.
По-видимому это корабли, находившиеся где-то на грани крупного проекта. Аргументы "за":
- по водоизмещению практически полностью соответствуют крейсеру Новик и БПК (СКР) проекта 1135;
- стоимость в серии 100 млн. рублей за штуку, что, в сравнении с крейсерами проекта 68-К показывает достаточно высокую стоимость тонны водоизмещения;
- полностью продольная схема набора корпуса.
Аргументы "против":
- использование по большей части давно отработанных комплектующих, вооружения и энергоустановки от эсминцев довоенных проектов;
- огромная серия (70 шт.) при малой длительности строительства (бывало 9 месяцев), что указывает на относительно невысокую стоимость и сложность проекта;
- заметное удешевление строительства в связи с переходом на полностью сварной корпус;
- отсутствие алюминиевых надстроек (как на пр. 56) и почти полное отсутствие (кроме РЛС "Гюйс-1") новых дорогих и технически сложных видов вооружения.
Общий вывод: пока не включается.--Бульдозер (обсуждение) 17:45, 21 июня 2015 (MSK)