Обсуждение:Крупные российские проекты (Николай II, 1906-1917): различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Бульдозер (обсуждение | вклад) (→Крупное, но недотягивающее, чтобы люди зря снова не искали цены: Мост Императора Петра Великого (Большой Охтинский мост)) |
Бульдозер (обсуждение | вклад) (Большеохтинский скорее под овпросом) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
== Крупное, но недотягивающее, чтобы люди зря снова не искали цены == | == Крупное, но недотягивающее, чтобы люди зря снова не искали цены == | ||
* Мост Императора Николая II через Волгу в Ярославле (железнодорожный) - 1913 г., 3,5 млн рублей.[http://www.rlib.yar.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=667&Itemid=197][http://yarnovosti.com/rus/news/region/society/jel_most] | |||
=== Под вопросом из-за цены == | |||
* Мост Императора Петра Великого (Большой Охтинский мост) - Большеохтинский мост - 1911 г., 4,4...5,2 млн рублей[http://www.citywalls.ru/house23580.html]. | * Мост Императора Петра Великого (Большой Охтинский мост) - Большеохтинский мост - 1911 г., 4,4...5,2 млн рублей[http://www.citywalls.ru/house23580.html]. Но эти цены или предварительные или, по-видимому, цены только работ без материалов. |
Версия от 14:45, 18 августа 2013
Крупное, но недотягивающее, чтобы люди зря снова не искали цены
- Мост Императора Николая II через Волгу в Ярославле (железнодорожный) - 1913 г., 3,5 млн рублей.[1][2]
= Под вопросом из-за цены
- Мост Императора Петра Великого (Большой Охтинский мост) - Большеохтинский мост - 1911 г., 4,4...5,2 млн рублей[3]. Но эти цены или предварительные или, по-видимому, цены только работ без материалов.