Обсуждение:Крупные российские проекты (Александр II, 1870-1881): различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
(→Линия Кривино — Ковель Киево-Брестской железной дороги: новая тема) |
||
Строка 10: | Строка 10: | ||
== Ход работ == | == Ход работ == | ||
{{Сделано}}ж/д | {{Сделано}}ж/д | ||
== Линия Кривино — Ковель Киево-Брестской железной дороги == | |||
Тут чувствуется какая-то недосказанность: «Линия длиной 170 вёрст (181 км) с соединительной ветвью Ковель - Соединение с Юго-Западными железными дорогами длиной 7 вёрст (8 км), являвшаяся фактически второй очередью строительства Киево-Брестской железной дороги, была введена в строй в июле 1873 года». |
Версия от 01:20, 27 августа 2016
Политехническая выставка 1872 года
rwp:Политехническая выставка 1872 года. Стоимость не ясна. AlexBond (обсуждение) 23:13, 26 октября 2013 (MSK)
- Скорее всего, это таки крупный проект. Только одно здание политехнического музея стоило 1,5 млн рублей + "бесплатный" участок в центре, взносы предпринимателей деньгами - еще 200 тыс. А если учесть паровой и конный трамваи, паваильоны и организацию, то точно получится крупный проект.
Проекты под вопросом по цене
- Русско-Балтийский вагонный завод - 1874...1875 гг., основной капитал 1,2 млн рублей, подробнее см. начальный период Николая II.
Ход работ
ж/д
Линия Кривино — Ковель Киево-Брестской железной дороги
Тут чувствуется какая-то недосказанность: «Линия длиной 170 вёрст (181 км) с соединительной ветвью Ковель - Соединение с Юго-Западными железными дорогами длиной 7 вёрст (8 км), являвшаяся фактически второй очередью строительства Киево-Брестской железной дороги, была введена в строй в июле 1873 года».