Обсуждение:Крупные российские проекты (Иосиф Сталин, 1934-1941): различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 3: Строка 3:
==== Электрификация пригородного движения под Москвой на Московско-Казанской ж.д. ====
==== Электрификация пригородного движения под Москвой на Московско-Казанской ж.д. ====
Электрификация напряжением 1500 В на от Москвы Пассажирской до Раменского водилась в строй постепенно с 1933 по 1935 гг. Стоимость проекта 13,9 млн рублей[http://istmat.info/node/33180].
Электрификация напряжением 1500 В на от Москвы Пассажирской до Раменского водилась в строй постепенно с 1933 по 1935 гг. Стоимость проекта 13,9 млн рублей[http://istmat.info/node/33180].
==== Участок ж.д. Валуйки-Кондрашевская (Луганск) ====
220 км, 1940 г., вроде как не пересеченная местность

Версия от 00:50, 26 ноября 2013

Проекты спорные по цене

Электрификация пригородного движения под Москвой на Московско-Казанской ж.д.

Электрификация напряжением 1500 В на от Москвы Пассажирской до Раменского водилась в строй постепенно с 1933 по 1935 гг. Стоимость проекта 13,9 млн рублей[1].

Участок ж.д. Валуйки-Кондрашевская (Луганск)

220 км, 1940 г., вроде как не пересеченная местность