Обсуждение:Крупные российские проекты (Александр II, 1861-1870): различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
Бульдозер (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
* Егорьевский участок, примыкающий к Мосовско-Рязанской ж.д. длиной 21,7 верст, ноябрь 1870 г. - судя по имеющейся информации[http://www.rzd.me/moscow-railways/bmo/egorievsk/] фабричная линия почти без оборудования, с учетом изветсной стоимости за версту обошлась, видимо, всего в 246 тыс. рублей. | * Егорьевский участок, примыкающий к Мосовско-Рязанской ж.д. длиной 21,7 верст, ноябрь 1870 г. - судя по имеющейся информации[http://www.rzd.me/moscow-railways/bmo/egorievsk/] фабричная линия почти без оборудования, с учетом изветсной стоимости за версту обошлась, видимо, всего в 246 тыс. рублей. | ||
* Зарайский участок, примыкающий к Мосовско-Рязанской ж.д. длиной 25,2 верст, декабрь 1870 г. - уччасток похожего размера открыт в непосредственной близости с Егорьевским практически в то же время. По-видимому, до крупного проекта тоже не дотягивает по цене. | * Зарайский участок, примыкающий к Мосовско-Рязанской ж.д. длиной 25,2 верст, декабрь 1870 г. - уччасток похожего размера открыт в непосредственной близости с Егорьевским практически в то же время. По-видимому, до крупного проекта тоже не дотягивает по цене. | ||
== Спорные по цене проекты == | |||
* Новоторжская железная дорога (первая очередь) - построена частным обществом в 1870 г. от станции Новоторжчкой (позднее Лихославль до Торжка), длина 31,5 верст. |
Версия от 14:09, 15 января 2014
Крупное, но не дотягивающее
- Егорьевский участок, примыкающий к Мосовско-Рязанской ж.д. длиной 21,7 верст, ноябрь 1870 г. - судя по имеющейся информации[1] фабричная линия почти без оборудования, с учетом изветсной стоимости за версту обошлась, видимо, всего в 246 тыс. рублей.
- Зарайский участок, примыкающий к Мосовско-Рязанской ж.д. длиной 25,2 верст, декабрь 1870 г. - уччасток похожего размера открыт в непосредственной близости с Егорьевским практически в то же время. По-видимому, до крупного проекта тоже не дотягивает по цене.
Спорные по цене проекты
- Новоторжская железная дорога (первая очередь) - построена частным обществом в 1870 г. от станции Новоторжчкой (позднее Лихославль до Торжка), длина 31,5 верст.