Обсуждение:Российское судостроение: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Строка 17: | Строка 17: | ||
: На мой взгляд, не пора. Отдельно хочу обратить внимание, что в технически сложных производствях и, в частности, в судостроении для успешной деятельности предприятий необходимы сложившиеся коллективы и научно-технические школы. В связи с этим их современное состоягие неотделимо от их истории и, что характерно, на сайтах всех ведущих судостроительных предприятий есть референс-листы ранее выполненных проектов.--[[Участник:Бульдозер|Бульдозер]] ([[Обсуждение участника:Бульдозер|обсуждение]]) 12:10, 5 декабря 2019 (MSK) | : На мой взгляд, не пора. Отдельно хочу обратить внимание, что в технически сложных производствях и, в частности, в судостроении для успешной деятельности предприятий необходимы сложившиеся коллективы и научно-технические школы. В связи с этим их современное состоягие неотделимо от их истории и, что характерно, на сайтах всех ведущих судостроительных предприятий есть референс-листы ранее выполненных проектов.--[[Участник:Бульдозер|Бульдозер]] ([[Обсуждение участника:Бульдозер|обсуждение]]) 12:10, 5 декабря 2019 (MSK) | ||
:: Что тогда с эпохами, кораблями, людьми делать? Сейчас один-три года занимает всего одно предложение (например, ВОв). Понятно, что пока никто кроме вас ничего в статью не вносит и ближайшее время не внесёт тексты, но на будущее куда вносить тексты, ведь им нет места в данной концепции статьи "одни вершки"? А актуальность и новости отрасли с эпохами не вяжется. Аноним | :: Что тогда с эпохами, кораблями, людьми делать? Сейчас один-три года занимает всего одно предложение (например, ВОв). Понятно, что пока никто кроме вас ничего в статью не вносит и ближайшее время не внесёт тексты, но на будущее куда вносить тексты, ведь им нет места в данной концепции статьи "одни вершки"? А актуальность и новости отрасли с эпохами не вяжется. Аноним | ||
::: Впрочем, если всеобъемлющего расширения не предполагается, то можете не отвечать. Ладно, ваше дело. Аноним |
Версия от 13:05, 5 декабря 2019
Предприятия отрасли
Предприятия не вошедшие в дополнительные списки на основной странице так как не относятся к важнейшим
Остались за границей но не относятся к важнейшим
- Завод «Ленинская кузница», г. Киев (Украина).
- Пинский ордена Знак Почета судостроительно-судоремонтный завод, г. Пинск (Белоруссия).
- Рижский судоремонтный завод, г. Рига (Латвия).
Находятся на консервации, в полузаброшенном или заброшенном состоянии, но не застроены
- 92 судоремонтный завод, Владивосток — практически не работает, плавучий док передан в Центр судоремонта «Дальзавод», однако охраняется и в некоторых отношениях поддерживается в рабочем состоянии.
- Верхнекамский судостроительный комплекс (бывший Судостроительный завод «Кама»), г. Пермь — перепродан в 2011 году, после чего про него ничего не слышно.
- Хабаровский судостроительный и механический завод им. С. М. Кирова (Завод № 368, Остон), г. Хабаровск — завод, просуществовавший с начала 1930-х по 1990-е годы, был заброшен в период кризиса после развала СССР. При этом в городе успешно действует другой судостроительный завод.
Полностью прекратили деятельность по разным причинам в разные эпохи
- Николаевский-на-Амуре судостроительный завод, г. Николаевск-на-Амуре, Хабаровский край — завод, просуществовавший с 1940-х по конец 2000-х одним из последних пал жертвой экономического кризиса после развала СССР, по всей видимости, прежде всего от отсутствия в городе железной дороги. Заинтересовавшаяся через несколько лет его судьбой Объединённая судостроительная корпорация обнаружила, что оборудование завода уже было большей частью продано на металл, а главное — из города разъехались все специалисты, остро востребованные на других предприятиях отрасли.
- Тюменский судостроительный завод, г. Тюмень — построенный в центре города ещё в XIX веке после развала СССР не выдержал конкуренции с открывшимся в том же городе в 1996 году другим заводом, вследствие чего постепенно угас. Территория завода в 2011 году была продана под застройку.
Содержание
Не пора ли разделить статью на две полноценные по объёму "Судостроение России (история)" и "Судостроение России"? Ретроградность статьи и ограниченность раскрытия отдельных тем, по-моему, тупиковый путь. (Кстати, по ручному оружию, военной технике и ВМФ, ВВС тоже, вероятно, ждёт разделение на историю и современность.) Аноним
- На мой взгляд, не пора. Отдельно хочу обратить внимание, что в технически сложных производствях и, в частности, в судостроении для успешной деятельности предприятий необходимы сложившиеся коллективы и научно-технические школы. В связи с этим их современное состоягие неотделимо от их истории и, что характерно, на сайтах всех ведущих судостроительных предприятий есть референс-листы ранее выполненных проектов.--Бульдозер (обсуждение) 12:10, 5 декабря 2019 (MSK)
- Что тогда с эпохами, кораблями, людьми делать? Сейчас один-три года занимает всего одно предложение (например, ВОв). Понятно, что пока никто кроме вас ничего в статью не вносит и ближайшее время не внесёт тексты, но на будущее куда вносить тексты, ведь им нет места в данной концепции статьи "одни вершки"? А актуальность и новости отрасли с эпохами не вяжется. Аноним
- Впрочем, если всеобъемлющего расширения не предполагается, то можете не отвечать. Ладно, ваше дело. Аноним
- Что тогда с эпохами, кораблями, людьми делать? Сейчас один-три года занимает всего одно предложение (например, ВОв). Понятно, что пока никто кроме вас ничего в статью не вносит и ближайшее время не внесёт тексты, но на будущее куда вносить тексты, ведь им нет места в данной концепции статьи "одни вершки"? А актуальность и новости отрасли с эпохами не вяжется. Аноним