Участник:Бульдозер: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Бульдозер (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Бульдозер (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[RX:Структура_проекта]] | [[RX:Структура_проекта]] | ||
http://docs.cntd.ru/document/902020292 | http://docs.cntd.ru/document/902020292 | ||
=== Электрификация железной дороги Волховстрой-Мурманск === | |||
Электрификацию Северного хода Октябрьской железной дороги (линии Волховстрой — Мурманск) начали еще в 1931 г. Первый участок Кандалакша-Апатиты был сдан в эксплуатацию в 1935 г. К 1991 г. ближайшая к Мурманску часть железной дороги (Мурманск — Лоухи) была элекрифицирована на потоянном токе, следующая часть (Лоухи-Беломорск) - на переменном. А далее существовал разрыв от Беломорска до станции Волховстрой. |
Версия от 01:03, 10 марта 2013
http://docs.cntd.ru/document/902020292
Электрификация железной дороги Волховстрой-Мурманск
Электрификацию Северного хода Октябрьской железной дороги (линии Волховстрой — Мурманск) начали еще в 1931 г. Первый участок Кандалакша-Апатиты был сдан в эксплуатацию в 1935 г. К 1991 г. ближайшая к Мурманску часть железной дороги (Мурманск — Лоухи) была элекрифицирована на потоянном токе, следующая часть (Лоухи-Беломорск) - на переменном. А далее существовал разрыв от Беломорска до станции Волховстрой.