Российский автопром: различия между версиями
AlexBond (обсуждение | вклад) |
|||
Строка 18: | Строка 18: | ||
Россия с 2009 по 2014 имела команду в Формуле-1: Marussia Motors. Сама эта компания занималась производством спотивных автомобилей под этой маркой. | Россия с 2009 по 2014 имела команду в Формуле-1: Marussia Motors. Сама эта компания занималась производством спотивных автомобилей под этой маркой. | ||
[[Категория:Инкубатор]] |
Версия от 01:00, 10 ноября 2014
Российский автопром - изначально нейтральное, теперь почти что синоним плохого автомобилестроения в России.Кажется, что ничего нет хуже "семёрки", которой уже не меньше тридцати лет, у которой просела задКитайняя ось, в которой постоянно что-то ломается и необходимо чинить, покупая новые запчасти. Наверно, каждый росстянин хотя бы раз в жизни критиковал продукцию АвтоВАЗа. В интернете есть неисчислимое количество кмртинок и приколов на эту тему.
В действительности российский автопром - это не только АвтоВАЗ, это многие другие заводы в России, а также их и ланы, перспектива, разработки.
Общая информация об отрасли
Россия занимает 11 место по количеству производимых моторных средств.Этот показатель медленно, но верно растёт, начиная с 1970-ых. В кризис после распада СССР выжили только самые крупные производители в своей отрасли: АвтоВАЗ - легковые, ГАЗ - малые грузовики - фургоны, КАМАЗ - большие грузовики - самосвалы, ЛиАЗ - автобусы.
Иностранные автомобильные компании в России
Начиная с 2000-х, российские промышленники ведут сотрудничество с иностранными компаниями. Например, основанный в 1997 ТагАЗ начал с 2001 года выпускать ставший очень распространённым в области Hyundai Accent, a также машины марки Daewoo. Впоследствии ТагАЗ начал выпускать машины собственной разработки под брендами Tagaz и Vortex.
Собственные заводы на территории России имеют концерны Volkswagen ( самый большой - в Калуге), Ford, Renault-Nissan (совладелец АвтоВАЗа), General Motors и многие другие.
Собственные достижения, проекты и разработки
АвтоВАЗ - крупнейший производитель легковых автомобилей в Восточной Европе, 19% машин России - его продукции.
КАМАЗ - входит в десятку крупнейших заводов по производству грузовиков в мире. Российская команда на КАМАЗе - многократный победитель "Ралли Дакар ".
Россия с 2009 по 2014 имела команду в Формуле-1: Marussia Motors. Сама эта компания занималась производством спотивных автомобилей под этой маркой.