Российский автопром: различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Викификация, оформление)
Строка 1: Строка 1:
Российский автопром - изначально нейтральное, теперь почти что синоним плохого автомобилестроения в России.Кажется, что ничего нет хуже "семёрки", которой уже не меньше тридцати лет, у которой просела задКитайняя ось, в которой постоянно что-то ломается и необходимо чинить, покупая новые запчасти. Наверно, каждый росстянин хотя бы раз в жизни критиковал продукцию АвтоВАЗа. В интернете есть неисчислимое количество кмртинок и приколов на эту тему.
Российский автопром — изначально нейтральное, теперь почти что синоним плохого автомобилестроения в России. Кажется, что ничего нет хуже «семёрки», которой уже не меньше тридцати лет, у которой просела задняя ось, в которой постоянно что-то ломается и необходимо чинить, покупая новые запчасти. Наверно, каждый росстянин хотя бы раз в жизни критиковал продукцию АвтоВАЗа. В интернете есть неисчислимое количество кмртинок и приколов на эту тему.


В действительности российский автопром - это не только АвтоВАЗ, это многие другие заводы в России, а также их и ланы, перспектива, разработки.
В действительности российский автопром — это не только АвтоВАЗ, это многие другие заводы в России, а также их и ланы, перспектива, разработки.


== Общая информация об отрасли ==
== Общая информация об отрасли ==
Россия занимает 11 место по количеству производимых моторных [https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_motor_vehicle_production|транспортных средств].Этот показатель медленно, но верно растёт, начиная с 1970-ых. В кризис после распада СССР выжили только самые крупные производители в своей отрасли: АвтоВАЗ - легковые, ГАЗ - малые грузовики - фургоны, КАМАЗ -  большие грузовики - самосвалы, ЛиАЗ - автобусы.
Россия занимает 11 место по количеству производимых моторных [https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_motor_vehicle_production|транспортных средств].Этот показатель медленно, но верно растёт, начиная с 1970-ых. В кризис после распада СССР выжили только самые крупные производители в своей отрасли: АвтоВАЗ — легковые, ГАЗ — малые грузовики — фургоны, КАМАЗ — большие грузовики — самосвалы, ЛиАЗ — автобусы.


== Иностранные автомобильные компании в России ==
== Иностранные автомобильные компании в России ==
Начиная с 2000-х, российские промышленники ведут сотрудничество с иностранными компаниями. Например, основанный в 1997 ТагАЗ начал с 2001 года выпускать ставший очень распространённым в области Hyundai Accent, a также машины марки Daewoo. Впоследствии ТагАЗ начал выпускать машины собственной разработки под брендами Tagaz и Vortex.
Начиная с 2000-х, российские промышленники ведут сотрудничество с иностранными компаниями. Например, основанный в 1997 ТагАЗ начал с 2001 года выпускать ставший очень распространённым в области Hyundai Accent, a также машины марки Daewoo. Впоследствии ТагАЗ начал выпускать машины собственной разработки под брендами Tagaz и Vortex.


Собственные заводы на территории России имеют концерны Volkswagen ( самый большой - в Калуге), Ford, Renault-Nissan (совладелец АвтоВАЗа), General Motors и многие другие.
Собственные заводы на территории России имеют концерны Volkswagen (самый большой — в Калуге), Ford, Renault-Nissan (совладелец АвтоВАЗа), General Motors и многие другие.


== Собственные достижения, проекты и разработки ==
== Собственные достижения, проекты и разработки ==


АвтоВАЗ - крупнейший производитель легковых автомобилей в Восточной Европе, 19% машин России - его продукции.
АвтоВАЗ — крупнейший производитель легковых автомобилей в Восточной Европе, 19 % машин России — его продукции.


КАМАЗ - входит в десятку крупнейших заводов по производству грузовиков в мире. Российская команда на КАМАЗе - многократный победитель "Ралли Дакар ".  
КАМАЗ — входит в десятку крупнейших заводов по производству грузовиков в мире. Российская команда на КАМАЗе — многократный победитель "Ралли Дакар ".


Россия с 2009 по 2014 имела команду в Формуле-1: Marussia Motors. Сама эта компания занималась производством спотивных автомобилей под этой маркой.
Россия с 2009 по 2014 имела команду в Формуле-1: Marussia Motors. Сама эта компания занималась производством спотивных автомобилей под этой маркой.


[[Категория:Инкубатор]]
[[Категория:Инкубатор]]

Версия от 01:29, 10 ноября 2014

Российский автопром — изначально нейтральное, теперь почти что синоним плохого автомобилестроения в России. Кажется, что ничего нет хуже «семёрки», которой уже не меньше тридцати лет, у которой просела задняя ось, в которой постоянно что-то ломается и необходимо чинить, покупая новые запчасти. Наверно, каждый росстянин хотя бы раз в жизни критиковал продукцию АвтоВАЗа. В интернете есть неисчислимое количество кмртинок и приколов на эту тему.

В действительности российский автопром — это не только АвтоВАЗ, это многие другие заводы в России, а также их и ланы, перспектива, разработки.

Общая информация об отрасли

Россия занимает 11 место по количеству производимых моторных средств.Этот показатель медленно, но верно растёт, начиная с 1970-ых. В кризис после распада СССР выжили только самые крупные производители в своей отрасли: АвтоВАЗ — легковые, ГАЗ — малые грузовики — фургоны, КАМАЗ — большие грузовики — самосвалы, ЛиАЗ — автобусы.

Иностранные автомобильные компании в России

Начиная с 2000-х, российские промышленники ведут сотрудничество с иностранными компаниями. Например, основанный в 1997 ТагАЗ начал с 2001 года выпускать ставший очень распространённым в области Hyundai Accent, a также машины марки Daewoo. Впоследствии ТагАЗ начал выпускать машины собственной разработки под брендами Tagaz и Vortex.

Собственные заводы на территории России имеют концерны Volkswagen (самый большой — в Калуге), Ford, Renault-Nissan (совладелец АвтоВАЗа), General Motors и многие другие.

Собственные достижения, проекты и разработки

АвтоВАЗ — крупнейший производитель легковых автомобилей в Восточной Европе, 19 % машин России — его продукции.

КАМАЗ — входит в десятку крупнейших заводов по производству грузовиков в мире. Российская команда на КАМАЗе — многократный победитель "Ралли Дакар ".

Россия с 2009 по 2014 имела команду в Формуле-1: Marussia Motors. Сама эта компания занималась производством спотивных автомобилей под этой маркой.