Олимпиада в Сочи 2014: различия между версиями
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
||
Строка 31: | Строка 31: | ||
* Реконструкция очистных сооружений «Бзугу» (6 млрд руб.) [http://www.neg.ru/company/news/news_421.html?curPos=650] | * Реконструкция очистных сооружений «Бзугу» (6 млрд руб.) [http://www.neg.ru/company/news/news_421.html?curPos=650] | ||
* Строительство второй очереди Сочинской ТЭС (5,5 млрд руб.)[http://veb.prognoz.ru/]. | * Строительство второй очереди Сочинской ТЭС (5,5 млрд руб.)[http://veb.prognoz.ru/]. | ||
Также в связи с Олимпиадой активизирована реконструкция отдельных участков автодороги М4 «Дон» (Москва-Новороссийск), на что выделяются десятки млрд | Также в связи с Олимпиадой активизирована реконструкция отдельных участков автодороги М4 «Дон» (Москва-Новороссийск), на что выделяются десятки млрд рублей ежегодно. [http://restrem.ru/trassa-don/] [http://pentwateryachts.com/944-na-rekonstrukciyu-trassy-m4-don-v-2011-godu-budet-vydeleno-do-17-mlrd-rublej..html] | ||
[[ Категория : Инкубатор ]] | [[ Категория : Инкубатор ]] |
Версия от 11:04, 1 мая 2013
Больше красок! В этой статье не хватает изображений, графиков, рисунков или видеофайлов. |
Финансирование Олимпиады
Все средства, которые на сегодня(конец января 2013 года) потрачены на организацию Игр, являются спонсорскими вложениями. Оргкомитету «Сочи-2014» удалось привлечь рекордное в истории количество спонсорских инвестиций — более 1 млрд 200 млн долларов. Если эта программа будет выполнена полностью, я надеюсь, что бюджетные средства вообще не будут задействованы в финансировании подготовки Олимпиады.[1].
Но это именно на организацию Игр. Всего же прогнозные затраты составляют порядка 1,5 триллиона рублей, около половины из которых уже вложено инвесторами. [2] В итоге затраты бюджетов всех уровней составят около 500 млрд рублей, большая, по-видимому, часть из которых пойдет на инфраструктурные проекты г. Сочи.
Спортивные сооружения
Прибрежный кластер: олимпийский стадион «Фишт» (40 тыс. зрителей), большой ледовый дворец «Большой» (хоккей, 12 тыс. зрителей), ледовая арена «Шайба» (хоккей, 7 тыс. зрителей), кёрлинговый центр «Ледяной куб» (кёрлинг, 3 тыс. зрителей), дворец зимнего спорта «Айсберг» (фигурное катание, шорт-трек, 12 тыс. зрителей), «Адлер-Арена» (конькобежный спорт, 8 тыс. зрителей), главная олимпийская деревня. Часть сооружений прибрежного кластера после игр будет использоваться как выставочные и торговые центры, а часть будет разобрана и перевезена в другие города России.
Горный кластер: комплекс для соревнований по лыжным гонкам и биатлону «Лаура» (лыжный спорт, биатлон, лыжное двоеборье на 7500+7500 зрителей), комплекс «Роза Хутор» (горнолыжный спорт, сноуборд, фристайл, 17 750 мест), комплекс для прыжков с трамплина «Русские горки» (прыжки на лыжах с трамплина, 7,5 тыс. зрителей), центр санного спорта «Санки» (бобслей, скелетон, санный спорт, 5 тыс. зрителей), горно-туристический центр ОАО «Газпром», горная олимпийская деревня на хребте Псехако, горная олимпийская медиадеревня и вспомогательный медиацентр на территории всесезонного курорта «Горки-Город».
Инфраструктурные проекты Олимпиады
Кроме спортивных сооружений, стоимость которых доходит до нескольких миллиардов рублей, рамках подготовки к Олимпиаде в г. Сочи вводятся в строй множество инфраструктурных объектов г. Сочи, часть из которых является крупнейшими, стоимостью более 10 млрд рублей (подробнеее см. Крупные российские проекты):
- Дублёр Курортного проспекта г. Сочи (не менее 100 млрд рублей);
- Совмещенная автомобильная и железная дорога Адлер — горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» (240 млрд рублей);
- Адлерская ТЭЦ (19-23 млрд руб.);
- Джубгинская ТЭС (13 млрд руб.);
- Реконструкция сетей распределения электроэнергии в районе г. Сочи перед Олимпиадой (30 млрд руб.);
- Порт Сочи Имеретинский (13 млрд руб.).
- Газопровод (подводный) Джубга — Лазаревское — Сочи (32 млрд.руб.).
- Реконструкция аэропорта Сочи (Адлер) (три проекта общей стоимостью 23 млрд руб.), включая реконструкцию двух взлетно-посадочных полос[3], а также строительство нового аэровокзального комплекса[4] и железнодорожной линии в аэропорт[5].
Кроме того, к крупным (свыше 1 млрд рублей) можно отнести следующие проекты:
- Реконструкция порта Сочи для приема крупных круизных лайнеров (9 млрд руб.) [6]
- Закупка 709 автобусов ГОЛАЗ (группы ГАЗ) большого и особо большого класса для использования во время Олимпиады (6 млрд руб.) [7][8]
- Строительство очистных сооружений Краснополянского поселкового округа (1,5 млрд руб.) [9]
- Реконструкция очистных сооружений «Бзугу» (6 млрд руб.) [10]
- Строительство второй очереди Сочинской ТЭС (5,5 млрд руб.)[11].
Также в связи с Олимпиадой активизирована реконструкция отдельных участков автодороги М4 «Дон» (Москва-Новороссийск), на что выделяются десятки млрд рублей ежегодно. [12] [13]