Обсуждение:Российский автопром: различия между версиями
PaulB (обсуждение | вклад) м (→Ссылки) |
PaulB (обсуждение | вклад) (→Ссылки) |
||
Строка 30: | Строка 30: | ||
* http://www.ey.com/Publication/vwLUAssets/An_overview_of_the_Russian_and_CIS_automotive_industry/$FILE/An_overview_of_the_Russian_and_CIS_automotive_industry-March_2013.pdf Ernst&Young. Обзор нашей автоиндустрии, 2013 год. | * http://www.ey.com/Publication/vwLUAssets/An_overview_of_the_Russian_and_CIS_automotive_industry/$FILE/An_overview_of_the_Russian_and_CIS_automotive_industry-March_2013.pdf Ernst&Young. Обзор нашей автоиндустрии, 2013 год. | ||
* http://www.kommersant.ru/doc/2659555 КамАЗ собирается создать первый в России беспилотный автомобиль. | * http://www.kommersant.ru/doc/2659555 КамАЗ собирается создать первый в России беспилотный автомобиль. | ||
=== Статьи в «Авторевю» === | === Статьи в «Авторевю» === | ||
* http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98338&SECTION_ID=4798 Статья по локализации, данные за 2005 год. | * http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98338&SECTION_ID=4798 Статья по локализации, данные за 2005 год. | ||
Строка 52: | Строка 53: | ||
=== История УАЗ === | === История УАЗ === | ||
* http://www.kolesa.ru/article/polveka-dlja-pobeditelja-defendera-istorija-uaz469-2014-12-20 Легендарный 469 | * http://www.kolesa.ru/article/polveka-dlja-pobeditelja-defendera-istorija-uaz469-2014-12-20 Легендарный 469 | ||
* http://www.kolesa.ru/article/uaz452_-katafalk-dlja-jadernoj-vojny-2014-09-16 Не менее легендарная | * http://www.kolesa.ru/article/uaz452_-katafalk-dlja-jadernoj-vojny-2014-09-16 Не менее легендарная «Буханка» | ||
=== ЛуАЗ === | === ЛуАЗ === | ||
* http://www.kolesa.ru/article/luaz969-volyn-zhizn-i-smert-evrejskogo-bronevika-2014-11-18 | * http://www.kolesa.ru/article/luaz969-volyn-zhizn-i-smert-evrejskogo-bronevika-2014-11-18 | ||
=== Подвиги | === Подвиги «Москвича» === | ||
* http://www.kolesa.ru/article/ralli-veka-trudnyj-put-sovetskih-moskvichej-k-tretemu-mestu-2015-01-19 | * http://www.kolesa.ru/article/ralli-veka-trudnyj-put-sovetskih-moskvichej-k-tretemu-mestu-2015-01-19 | ||
* http://www.kolesa.ru/article/triumfatory-veka-moskvichi-pobedivshie-porsche911-i-bmw-2002-2015-01-15 | * http://www.kolesa.ru/article/triumfatory-veka-moskvichi-pobedivshie-porsche911-i-bmw-2002-2015-01-15 | ||
Строка 64: | Строка 65: | ||
* http://www.kolesa.ru/article/russkiy-kak-inostrannyiy-sovetskie-avto-kotoryie-prodavalis-za-granitsey-2014-12-16 Экспорт | * http://www.kolesa.ru/article/russkiy-kak-inostrannyiy-sovetskie-avto-kotoryie-prodavalis-za-granitsey-2014-12-16 Экспорт | ||
* http://www.kolesa.ru/article/sovetskij-jeksport-tehnologij-mashiny-iz-sssr-kotorye-sobirali-za-granicej-2014-12-05 Сборка Наших машин за рубежом | * http://www.kolesa.ru/article/sovetskij-jeksport-tehnologij-mashiny-iz-sssr-kotorye-sobirali-za-granicej-2014-12-05 Сборка Наших машин за рубежом | ||
* http://www.kolesa.ru/article/redkie-i-samyie-neordinarnyie-modeli-avtovaza-2014-07-20 Кабриолет | * http://www.kolesa.ru/article/redkie-i-samyie-neordinarnyie-modeli-avtovaza-2014-07-20 Кабриолет «Наташа» | ||
=== Достижения российского автомобилестроения === | === Достижения российского автомобилестроения === | ||
Строка 71: | Строка 72: | ||
'''Update'''. Уже перенесено в тело статьи. Было бы неплохо разобраться в ссылках в теле статьи со временем. --[[Участник:Fritz|Fritz]] ([[Обсуждение участника:Fritz|обсуждение]]) 00:20, 5 марта 2015 (MSK) | '''Update'''. Уже перенесено в тело статьи. Было бы неплохо разобраться в ссылках в теле статьи со временем. --[[Участник:Fritz|Fritz]] ([[Обсуждение участника:Fritz|обсуждение]]) 00:20, 5 марта 2015 (MSK) | ||
* http://rg.ru/2015/04/14/moto-site-anons.html Новый российский мотоцикл | * http://rg.ru/2015/04/14/moto-site-anons.html Новый российский мотоцикл «Волк» разработан предприятием в Волгоградской области при участии байк-клуба «Ночные волки», премьера ожидается на августовском мотошоу в Симферополе. В 1998 «Ночные волки» запустили на Ирбитском мотоциклетном заводе модели «Урал-Волк», два года спустя ставший «Брендом года», но популярности в стране не приобрел, выпускался до 2011. Обычные «Уралы» собираются малыми сериями из импортных агрегатов. Другие предприятия отрасли собирают китайские мотоциклы. | ||
* http://izvestia.ru/news/585790 На базе лаборатории транспортных средств сельскохозяйственного назначения российского аграрного университета им. К.А. Тимирязева при участи НИИ «Конструкций автомобилей» разрабатывается малолитражный автомобиль с аллюзиями на «Запорожец» и утилитарный внедорожник с прообразом дизайна ГАЗ-69 «Козлик». | |||
== Прочие == | == Прочие == |
Версия от 17:55, 24 апреля 2015
Наши легенды
Было бы неплохо рассказать про наши уникальные автомобили. Про ЛуАЗ, например, или про Москвич-412, который пользовался большим успехом за рубежом. В виде отдельного раздела на несколько абзацев с кратким перечислением.--Fritz (обсуждение) 01:53, 28 января 2015 (MSK)
Концепты
А что насчет концептов? Есть очень любопытные модели и у Автоваза и у Газа. Может стоит добавить пару картинок? К примеру вот: [1].--- POLIGON (обсуждение) 02:58, 28 января 2015 (MSK)
- В качестве отдельных примеров добавить, видимо, можно, но не стоит чрезмерно увлекаться несвободными изображениями, и, вероятно, нужно в первую очередь то, что с большой вероятностью будет потом реализовано. AlexBond (обсуждение) 03:02, 28 января 2015 (MSK)
- С концептами лучше осторожнее. Наши враги используют формулу «все ваши успехи в будущем времени», кроме того, Проходоров со своим Ё-мобилем здорово подгадил. --Fritz (обсуждение) 11:57, 28 января 2015 (MSK)
- Такая логика тоже опасна, создастся впечатление, что у нас ничего не могут спроектировать, а только выпускать однотипные вазы по 20 лет. Нужны данные, каким мы видим наш автопром в будущем и что наши умы планируют производить. А для этого нужны концепты.--- POLIGON (обсуждение) 00:30, 29 января 2015 (MSK)
- Ну, появляются же реальные новые модели. Тот же Ларгус, например. --Fritz (обсуждение) 00:32, 29 января 2015 (MSK)
- Это все как-то примитивно. Все в одной линейке калина, гранта, приора. А вот что-то совсем нового пока нет. Хотя есть Лада х-рей, но с ней не все ясно, наверное таке можно отнести к концепту.--- POLIGON (обсуждение) 00:42, 29 января 2015 (MSK)
- Ну, появляются же реальные новые модели. Тот же Ларгус, например. --Fritz (обсуждение) 00:32, 29 января 2015 (MSK)
- Такая логика тоже опасна, создастся впечатление, что у нас ничего не могут спроектировать, а только выпускать однотипные вазы по 20 лет. Нужны данные, каким мы видим наш автопром в будущем и что наши умы планируют производить. А для этого нужны концепты.--- POLIGON (обсуждение) 00:30, 29 января 2015 (MSK)
- С концептами лучше осторожнее. Наши враги используют формулу «все ваши успехи в будущем времени», кроме того, Проходоров со своим Ё-мобилем здорово подгадил. --Fritz (обсуждение) 11:57, 28 января 2015 (MSK)
Ссылки
Здесь лежат несортированные ссылки на источники информации. По мере сортировки годные ссылки, пожалуйста, переносите в тело статьи. --Fritz (обсуждение) 00:15, 29 января 2015 (MSK)
Update. Уже перенесено в тело статьи. Было бы неплохо разобраться в ссылках в теле статьи со временем. --Fritz (обсуждение) 00:20, 5 марта 2015 (MSK)
- http://rg.ru/2015/04/14/moto-site-anons.html Новый российский мотоцикл «Волк» разработан предприятием в Волгоградской области при участии байк-клуба «Ночные волки», премьера ожидается на августовском мотошоу в Симферополе. В 1998 «Ночные волки» запустили на Ирбитском мотоциклетном заводе модели «Урал-Волк», два года спустя ставший «Брендом года», но популярности в стране не приобрел, выпускался до 2011. Обычные «Уралы» собираются малыми сериями из импортных агрегатов. Другие предприятия отрасли собирают китайские мотоциклы.
- http://izvestia.ru/news/585790 На базе лаборатории транспортных средств сельскохозяйственного назначения российского аграрного университета им. К.А. Тимирязева при участи НИИ «Конструкций автомобилей» разрабатывается малолитражный автомобиль с аллюзиями на «Запорожец» и утилитарный внедорожник с прообразом дизайна ГАЗ-69 «Козлик».
Прочие
Стоит ли указывать в раздел «Прочие» небольшие российские предприятия которые в данный момент специализируются на сборке зарубежных автомобилей. Например Соллерс-Набережные Челны.--- POLIGON (обсуждение) 00:32, 25 февраля 2015 (MSK)
- Думаю, да. В идеале — с указанием объёмов выпуска и процента локализации, чтобы было ясно, о предприятии какого размера идёт речь. --Fritz (обсуждение) 00:36, 25 февраля 2015 (MSK)
- В данный раздел планируется добавлять российские мелкие предприятия выпускающие свою продукцию, но некоторые из них в данный момент из-за финансовых трудностей занимаются сборкой иностранных авто. Предприятия построенные специально под выпуск иномарок думаю не стоит указывать.--- POLIGON (обсуждение) 00:51, 25 февраля 2015 (MSK)