Обсуждение:Крупные российские проекты (Александр III, 1881-1894)
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Стоимость проектов
Тут [1], судя по рис. 16 видно, что среднегодовые темпы роста мирового ВВП составляли:
- 1896-1900 2,4 %
- 1891-1895 1,8 %
- 1886-1890 1,9 %
- 1881-1885 1,7 %
- 1876-1881 1,7 %
- 1871-1875 2,1 %
При этом в 1897 г. последовала реформа Витте в рамках которой рубль подешевел в 1,94/1,3=1,4923[2] раза. Таким образом 10 млрд рублей 2012 г. = 0,000017 % мирового ВВП = 5,6 млн рублей золотом в 1901 г. по годам можно оценить в следующие суммы: - в млн золотых рублей:
- 1901 5,6
- 1900 5,47
- 1899 5,34
- 1898 5,22
- 1897 5,09
- в млн серебрянных рублей:
- 1896 3,33
- 1895 3,27
- 1894 3,22
- 1893 3,16
- 1892 3,10
- 1891 3,05
- 1890 2,99
- 1889 2,94
- 1888 2,88
- 1887 2,83
- 1886 2,77
- 1885 2,73
- 1884 2,68
- 1883 2,64
- 1882 2,59
- 1881 2,55
- 1880 2,51
- 1879 2,47
- 1878 2,42
- 1877 2,38
- 1876 2,34
- 1875 2,30
- 1874 2,25
- 1873 2,20
- 1872 2,16
- 1871 2,11
Позднее стало ясно, что эта оценка сильно завышена.
Проекты спорные по цене
- Парусно-винтовые корветы (бронепалубные крейсера) типа «Витязь», 1883-1886 гг., 2 единицы - точная стоимость за корабль неизвестна, оценочная[3] - 2,5-...2,7 млн рублей - стало ясно, что превышает 10 млрд в ценах 2012 г.
Проекты недотягивающие по цене
- Узкоколейная железнодорожная линия Жуковка — Клетня, апрель 1894 года, 40 вёрст.
- Узкоколейная железнодорожная линия 1000 мм Суджа — Коренево — Рыльск, 1893—1894 годы, 64 км.[4]
- Соминское шоссе. (Тихвин-Сомино)[5]
Всероссийская художественно-промышленная выставка 1882 года
rwp:Всероссийская художественно-промышленная выставка 1882 года - Выставка обошлась казне 2 945 726 рублей. AlexBond (обсуждение) 23:10, 26 октября 2013 (MSK)
Ход работ по железным дорогам
- 1881
- 1882
- 1883
- 1884
- 1885
- 1886
- 1887
- 1888
- 1889
- 1890
- 1891
- 1892
- 1893
- 1894