Обсуждение:Рекорды России
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Транспорт
Самый мощный серийный локомотив в мире — шведский IORE, вообще-то. Был у нас когда-то один ВЛ86ф, на иностранных комплектующих, в серию не пошел, ныне догнивает в Щербинке. А ГТ1-001, он вообще-то самый мощный с газотурбинным двигателем. Опять же, опытный экземпляр, в серию не пошедший. Вы во всем такие «эксперты»?
- Не вполне понятна претензия. Локомотив самый мощный? Самый мощный. А про «серийный» никто и не писал.
- Так он даже не самый мощный. "Мощность газотурбовоза составляет 8,3 тыс. кВт, что является наибольшим значением показателя ДЛЯ ДАННОГО ТИПА локомотивов в мире." широко известный в интернетах ВЛ-85(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BB-85) имеет мощность 9 360 кВт, он уступил пальму первенства немецкому IORE мощностью в 10 800кВт, но и тот уступает ВЛ-86(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%9B86%D1%84) мощностью в 11 400 кВт.
- То есть, надо поправить на «самый мощный газотурбинный локомотив в мире», так будет корректно?
- Так он даже не самый мощный. "Мощность газотурбовоза составляет 8,3 тыс. кВт, что является наибольшим значением показателя ДЛЯ ДАННОГО ТИПА локомотивов в мире." широко известный в интернетах ВЛ-85(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BB-85) имеет мощность 9 360 кВт, он уступил пальму первенства немецкому IORE мощностью в 10 800кВт, но и тот уступает ВЛ-86(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%9B86%D1%84) мощностью в 11 400 кВт.
Непреходящие достижения и открытия
Есть предложение вынести достижения с формулировкой "впервые в мире..." из историяеского в отдельный раздел, т.к. если Гагарин первый в космос полетел - то это навсегда.