Свобода слова на Западе

Материал из Русского эксперта
Версия от 20:38, 11 мая 2014; Nbulatov (обсуждение | вклад) (Создание статьи)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Самые независимые СМИ в мире!?

В этом видео ведущие самых разных местных новостей США произносят в эфире одну и ту же запоминающеюся фразу, спущенную им из одного источника.

TBS Конан О’Брайен

Перевод:

Ведущий телешоу «Conan» на канале TBS Конан О’Брайен (Conan O'Brien):

Много людей думает, что сегодняшние топ-новости это дебаты Верховного Суда об однополых браках и сильный снегопад на Среднем Западе. Но я проверил местные новости по всей стране, и очевидно, что даже ещё более важная новость обсуждается в стране. Затем показываются американские новости в которых ведущие 18-ти самых разных местных телекомпаний произносят в эфире одну и ту же фразу: "Economic factors may take some spring out of the Easter bunny's step this year". (Ведущие думают, что экономические показатели могут повлиять на вялые Пасхальные продажи — вялая походка Пасхального зайца).

— Страшно.

— Какое совпадение!

Может такое попугайничанье прошло бы незамеченным и в этот раз, если бы не запоминающаяся фраза. И это со всей очевидностью показало, что американская электронная пресса может получать тексты из одного источника.

Russia Tоday тоже заметила эту историю, показала её и дала следующий комментарий.

Russia Tоday

Перевод (с момента 1:56):

Не знаю как вы, но я чувствую, что экономические показатели могут в этом году повлиять на живость походки Пасхального зайца. Серьёзно, комплименты Конан О’Брайену за ещё один показ повторов СМИ. Видите ли, очевидно это не совпадение. Встаёт вопрос: откуда все эти новостные станции получают свои тексты?

Есть сервисы новостей, которые рассылают тексты сотням станций по всей стране. Станции дают ведущим читать новости с общим текстом.

Вы можете взглянуть на это и сказать: "Это показатель того, насколько ленивыми могут быть местные новостные компании". Но на секунду задумайтесь о последствия таких сообщений. Допустим, что это не Пасхальный заяц, а бездумно повторяемая история о вирусе, теракте, или сообщение о военных потерях. Вывод: зрители, смотрящие новости склонны верить этой информации. Информации, которая влияет на их мировосприятие и их жизненные решения. Когда эти ведущие не задают вопросов, не проверяют факты и не имеют разных интерпретаций сообщаемым новостям, это не только абсурдно, а просто опасно".