Обсуждение:Морские порты России

Материал из Русского эксперта
Версия от 03:57, 9 декабря 2024; Доброволец (обсуждение | вклад) (→‎Непроверенные данные: новая тема)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Уточнение

На мой взгляд, статья нуждается в расширении и уточнении. Источники более полных данных, благо, имеются.--Бульдозер (обсуждение) 19:32, 22 мая 2018 (MSK)

Ссылки на источники данных в таблицах

Из-за ссылок на источники данных в таблицах становится невозможной корректная сортировка по возрастанию или убыванию грузооборота.

Переформатирование таблиц

В настоящий момент таблицы уже слишком широкие, чтобы влезать в экран некоторых устройств. Думается, имеет смысл сделать отдельные таблицы грузооборота по десятилетиям, а в заглавной таблице каждого раздела вместо этого добавить данные по порту в целом - наличие железной дороги и её прямой связи с общегосударственной сетью железных дорог, наличие такой связи автотранспортом по круглогодичным дорогам, максимальную осадку принимаемых судов, длительность периода навигации с датами открытия и закрытия, дату создания порта и т.п. Причём, как мне кажется, имеет смысл сначала дать перечень портов с основными зарактеристиками, а данные по грузообороту вынести в отдельный раздел с ещё одним перечнем, а то пункты слишком длинные получится, но убирать важную информацию под кат не хотелось бы.--Бульдозер (обсуждение) 22:19, 25 мая 2018 (MSK)

Непроверенные данные

Вот из отчёта какого-то цитата про Петропавловск-Камчатский: «Грузооборот порта за 2023 год составил 3 956 742 тонн». Как-то резко возрос с 2012 года. Хотя положительная динамика наблюдалась, но неровная. Доброволец (обсуждение) 03:57, 9 декабря 2024 (MSK)