Руксперт:Предприятия

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску

Руксперт предлагает любым значимым российским предприятиям, их клиентам или поклонникам их продукции создавать статьи об этих предприятиях.

Пример статьи о крупном предприятии: Северная верфь.

Пример статьи о среднем предприятии: НПП Полигон.

Предприятия могут быть компаниями и организациями в любой области, в том числе, например, в области производства медиаконтента (телеканал RT, сайт PolitRussia и т.д.).

О каких предприятиях нужны статьи

На проекте приветствуются статьи о крупных предприятиях и, в некоторых случаях, средних, если они удовлетворяют одному из следующих критериев:

  • 1. Предприятие является крупным производителем, значимым и важным игроком соответствующего рынка на мировом или федеральном уровне, а также на региональном уровне.
  • 2. Предприятие производит какую-либо уникальную или рекордную продукцию, и при этом достаточно востребованную.
  • 3. Предприятие или организация на любом этапе своей истории попали в серию Крупные российские проекты (причём не как мелкая составная часть одного из них).
  • 4. Предприятие или организация имеют непосредственное отношения к медиаполю или политической деятельности в Русском мире, и при этом достаточно известны, чтобы попасть, например, в Википедию.
  • 5. Предприятие или организация имеет или имело непосредственную связь с важными историческими или медийными событиями, достойными подробного описания на проекте, например, пресловутые заводы в Пикалёво.
  • 6. Российское предприятие или организация, имеющее широкую известность в обществе, например, бренд молодёжной одежды "Кира Пластинина".
  • 7. Предприятие представляет собой один из флагманов отечественной промышленности в некоей наукоёмкой или критически важной отрасли, например НПП Полигон.
  • 8. Предприятие или организация по другим причинам имеет ключевое значение для какой-либо из наиболее значимых статей проекта.

Что должно быть в статье о предприятии

Статья должна содержать:

  • 1. Все виды полного и частичного наименования предприятия или организации.
  • 2. В статье обязательно должна быть отражена информация, обосновывающая в соответствии с вышеприведённым списком её значимость.
  • 3. Область деятельности предприятия или организации, если она не совершенно ясна из её названия.
  • 3. Историю организации и её основных активов с указанием дат основных событий (желательно с возможно большей точностью и ссылки на авторитетные публикации по этому вопросу).
  • 4. Cвободные изображения, видео и т.д., либо изображения и т.д., право на использование которых автор (в том числе пресс-служба предприятия) официально предоставил википроекту Руксперт. При этом наличие хотя бы минимального количества фотографий и т.п. крайне желательно. Для крупных публичных предприятий допустимо использование логотипа в качестве иллюстрации к статье, при этом в описании файла должна быть ссылка на сайт организации.
  • 5. Места размещения предприятия и его основных активов желательно с точностью до населённого пункта.
  • 6. Ссылку на официальный сайт при наличии такового.

Отсутствие одного или нескольких этих пунктов может быть основанием для удаления статьи или переноса её в личное пространство пользователя для доработки.

Чего не должно быть в статье о предприятии

Статья не должна содержать:

  • 1. Информацию, по любым причинам не подлежащую разглашению.
  • 2. Прайс-листы.
  • 3. Откровенную рекламу и антирекламу, в том числе допустимые в рекламных текстах небольшие преувеличения недопустимы.
  • 4. Куски текста, скопированные из Википедии и других источников, за исключением цитат, а также всё остальное, чего не должно быть и в прочих статьях проекта.

Нарушение одного или нескольких этих пунктов может быть основанием для удаления статьи или переноса её в личное пространство пользователя для доработки.

Ссылки