Обсуждение:Крупные российские проекты (Дмитрий Медведев, 2008-2012): различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
м (Копипаста)
Строка 33: Строка 33:
[https://lenta.ru/articles/2016/01/21/ssj/]
[https://lenta.ru/articles/2016/01/21/ssj/]
: Разбор основных мифов про СуперДжет[http://superjet100.info/myths][http://www.sdelanounas.ru/blogs/18280/].--[[Участник:IgorSPb|IgorSPb]] ([[Обсуждение участника:IgorSPb|обсуждение]]) 01:44, 6 декабря 2016 (MSK)
: Разбор основных мифов про СуперДжет[http://superjet100.info/myths][http://www.sdelanounas.ru/blogs/18280/].--[[Участник:IgorSPb|IgorSPb]] ([[Обсуждение участника:IgorSPb|обсуждение]]) 01:44, 6 декабря 2016 (MSK)
  по результатам 2014 года выручка ЗАО «ГСС» выросла на 45 процентов по сравнению с 2013 годом и составила 29 027 миллиона
  рублей.
  по данным консолидированной финансовой отчетности по МСФО по итогам 2014 года, ЗАО «ГСС» имело непогашенные обязательства,
  включая кредиты и займы, в размере 144 миллиарда 289 миллионов рублей, увеличив данный показатель на 48 миллиардов по
  отношению к предыдущему периоду. Общий совокупный убыток компании составил 9 миллиардов 218 миллионов рублей.
  26 марта 2015 года президент Российской Федерации принял решение об увеличении уставного капитала ПАО «ОАК» на 100 миллиардов
  рублей в целях реструктуризации задолженности «ГСС» в 2015 году. в форме [беспроцентного займа] от материнской компании
  ПАО «Компания Сухой». Объем финансовой помощи по курсу на 04.08.2015 года составил 1 миллиард 585 миллионов
  Кроме прямой финансовой поддержки в адрес «ГСС» государство осуществило взнос в уставной капитал ГТЛК
  ( Государственная транспортная лизинговая компания) 30 миллиардов рублей, направленных на покупку самолетов SSJ-100
    с целью дальнейшей передачи их в лизинг российским региональным перевозчикам.
  Основной проблемой для «ГСС» останутся продажи самолетов и поиски заказчиков. При этом надо иметь ввиду, что в 2018 году
    планируется начало поставок самолетов семейства Embraer E-Jet E2, ремоторизированной и модернизированной версии популярных
    на рынке узкофюзеляжных пассажирских самолетов E-Jet, являющихся основными конкурентами SSJ-100.
    «ГСС» придется конкурировать своим базовым самолетом версий Long Range и Stretched Version с новейшей и экономически более
    эффективной модификацией конкурента.
  Кроме того, в 2018 году ожидаются поставки регионального самолета Mitsubishi Regional Jet в версии MRJ 90, который, несмотря
    на меньшую вместимость, тоже будет конкурировать на рынке региональных самолетов с SSJ-100.
  2 декабря 2015 года совет Евразийской экономической комиссии принял решение об отмене таможенных пошлин на ввоз пассажирских
  самолетов вместимостью 51-300 кресел и массой пустого снаряженного воздушного судна 20-90 тонн. теперь беспошлинный режим
  распространяется на категорию самолетов вместимостью 51-109 кресел, в которую попадает SSJ-100. Это облегчает проникновение в
  Россию самолетам Embraer E-Jet, Bombardier CRJ700 и другим его одноклассникам. Смысл этого решения, принятого одновременно
    с вливанием в «ГСС» более 1,5 миллиардов долларов господдержки, объяснить трудно.
   не нужно мне тыкать ссылки, в которых и намека нет на опровержение информации рассказанной в статье, которую я вам привел.
   не нужно мне тыкать ссылки, в которых и намека нет на опровержение информации рассказанной в статье, которую я вам привел.
   а проще всего просто удалить пост, как вы это обычно делаете, когда ответить по существу нечего.
   а проще всего просто удалить пост, как вы это обычно делаете, когда ответить по существу нечего.
: Ваши посты удаляются за злоупотребление копипастой, трудночитаемые комментарии, игнор замечания "Предположения мы не обсуждаем", а также за слова вроде "шлюхи". К вам уже приняты серьезные взыскания, в чем проблема исправиться или просто уйти по хорошему с этого ресурса? К тому же как минимум один намек есть - и вы бы его увидели, если бы удосужились прочитать дальше заголовка. Это стоимость Суперджета - в статье Ленты указывается одна цифра, у Сделано у Нас (с опорой на официальные источники) совершенно другая. Хотя почему я трачу время, объясняя это человеку, который верит в гений Катасанова, что не способен распознать очевидные ляпы в статье "Хватит врать" ([[Агитки:Хватит врать! (выступление бывшего директора НИИ статистики)|список основных ляпов]]). Короче так - или вы начнете учитывать наши замечания, или вы уйдете отсюда и не вернетесь по хорошему.--[[Участник:IgorSPb|IgorSPb]] ([[Обсуждение участника:IgorSPb|обсуждение]]) 17:33, 6 декабря 2016 (MSK)
: Ваши посты удаляются за злоупотребление копипастой, трудночитаемые комментарии, игнор замечания "Предположения мы не обсуждаем", а также за слова вроде "шлюхи". К вам уже приняты серьезные взыскания, в чем проблема исправиться или просто уйти по хорошему с этого ресурса? К тому же как минимум один намек есть - и вы бы его увидели, если бы удосужились прочитать дальше заголовка. Это стоимость Суперджета - в статье Ленты указывается одна цифра, у Сделано у Нас (с опорой на официальные источники) совершенно другая. Хотя почему я трачу время, объясняя это человеку, который верит в гений Катасанова, что не способен распознать очевидные ляпы в статье "Хватит врать" ([[Агитки:Хватит врать! (выступление бывшего директора НИИ статистики)|список основных ляпов]]). Короче так - или вы начнете учитывать наши замечания, или вы уйдете отсюда и не вернетесь по хорошему.--[[Участник:IgorSPb|IgorSPb]] ([[Обсуждение участника:IgorSPb|обсуждение]]) 17:33, 6 декабря 2016 (MSK)

Версия от 22:48, 6 декабря 2016

Стоимость КА-50

Этот источник утверждает, что стоимость одной единицы составляет 16,1 млн долларов США или 484 млн рублей. В статье слишком дорого: 857,142 млн руб.--- POLIGON (обсуждение) 02:40, 3 ноября 2014 (MSK)

В статье тоже ссылки есть. Хотя ПМСМ вопрос о цене проекта таки спорный.--Бульдозер (обсуждение) 04:21, 3 ноября 2014 (MSK)
Наверное цены взяты из разных периодов, с учетом удорожания. НО на мой взгляд проект крупный только в том случае, если брать за КА-50 и Ка-52 вместе, то есть первая стадия вторая стадия. Так как Ка-52 это модернизация, тем более не глубокая и не думаю, что он оказался дорогим в разработке. Кстати получился новей, но гораздо хуже чем КА-50. Да и еще программа КА-52 не закончена, сейчас разрабатывают модели корабельной серии под «Мистрали».[1]

Вопрос

Как вставить ссылку на эту статью на другом сайте???

Если так не получится: http://ruxpert.ru/%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B_%28%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%B2,_2008-2012%29
и так не получится: [URL]http://ruxpert.ru/%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B_%28%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%B2,_2008-2012%29[/URL]
то пусть в яндексе забьют "крупные проекты Медведев", нужная статья будет первой.

Темерницкий мост

Надо бы добавить мост через Дон, стоимость выше 10 млрд:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Темерницкий_мост

Там же ещё будет и некий диаметр стоимостью в 14 млрд:

Вторым этапом строительства Темерницкого моста в составе комплекса «Темерницкий диаметр» планируется возведение путепровода от Гвардейской площади до улицы Мечникова. Начало строительно-монтажных работ, общей стоимостью порядка 14,3 млрд. руб., запланировано на 2012 год[2], ввод в эксплуатацию - на 2015 год.

Вот этот закон стоил свыше 9000 млн рублей бюджету

[2] «Что закон категорически запрещает? Розничную продажу алкогольной продукции в детских, образовательных, медицинских организациях, на объектах спорта, на прилегающих к ним территориях. Также запрещено продавать алкоголь на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, на остановках общественного транспорта (в том числе на станциях метрополитена), на автозаправочных станциях, а также на оптовых и розничных рынках, на вокзалах, в аэропортах, в других местах массового скопления людей и местах, где находятся источники повышенной опасности (их определяют органы власти субъектов). Ограничения также действуют на объектах военного назначения и на прилегающих к ним территориях.»

Оценка просто по принципу трёх П (пол, палец, потолок). Но этот закон спас, как мне кажется, немало жизней, помимо некоей суммы рублей, недополученных бюджетом.

В статью вносятся проекты, стоимость который не менее 10 млрд рублей.--- POLIGON (обсуждение) 18:45, 19 ноября 2016 (MSK)
Вы безусловно правы. К тому же, похоже, это не сильно помогло. По данным ГИБДД, в 2011 году имеем 12252 ДТП, в которых погибло 2103 человека, и 12843 ДТП, в которых погибло также 2103 человека, в 2012 году, но ранено в 2012 году на 4,4 % больше людей, чем в 2011. И динамика не изменилась в 2013-м и последующих. 13581/2314 в 2013, 16517/3420 в 2014 году. [3][4] Другой показатель — «Число преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения»: 38583 (2010 г.), 38222 (2011 г.), 52310 (2012 г.), 56657 (2013 г.) [5]

Сухой Суперджет - это проект позора для россиян.

Вбухалли тьму денег в проект, затратили 15 лет и в итоге проект в убытке. [6]

Разбор основных мифов про СуперДжет[7][8].--IgorSPb (обсуждение) 01:44, 6 декабря 2016 (MSK)
  не нужно мне тыкать ссылки, в которых и намека нет на опровержение информации рассказанной в статье, которую я вам привел.
  а проще всего просто удалить пост, как вы это обычно делаете, когда ответить по существу нечего.
Ваши посты удаляются за злоупотребление копипастой, трудночитаемые комментарии, игнор замечания "Предположения мы не обсуждаем", а также за слова вроде "шлюхи". К вам уже приняты серьезные взыскания, в чем проблема исправиться или просто уйти по хорошему с этого ресурса? К тому же как минимум один намек есть - и вы бы его увидели, если бы удосужились прочитать дальше заголовка. Это стоимость Суперджета - в статье Ленты указывается одна цифра, у Сделано у Нас (с опорой на официальные источники) совершенно другая. Хотя почему я трачу время, объясняя это человеку, который верит в гений Катасанова, что не способен распознать очевидные ляпы в статье "Хватит врать" (список основных ляпов). Короче так - или вы начнете учитывать наши замечания, или вы уйдете отсюда и не вернетесь по хорошему.--IgorSPb (обсуждение) 17:33, 6 декабря 2016 (MSK)