Обсуждение:Крупные российские проекты (Иосиф Сталин, 1934-1941): различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
 
Строка 3: Строка 3:
==== Электрификация пригородного движения под Москвой на Московско-Казанской ж.д. ====
==== Электрификация пригородного движения под Москвой на Московско-Казанской ж.д. ====
Электрификация напряжением 1500 В на от Москвы Пассажирской до Раменского водилась в строй постепенно с 1933 по 1935 гг. Стоимость проекта 13,9 млн рублей[http://istmat.info/node/33180].
Электрификация напряжением 1500 В на от Москвы Пассажирской до Раменского водилась в строй постепенно с 1933 по 1935 гг. Стоимость проекта 13,9 млн рублей[http://istmat.info/node/33180].
==== Участок Рославль - Сухиничи ====
Участок длиной 169 км введен в строй в 1935 г.

Версия от 00:06, 26 ноября 2013

Проекты спорные по цене

Электрификация пригородного движения под Москвой на Московско-Казанской ж.д.

Электрификация напряжением 1500 В на от Москвы Пассажирской до Раменского водилась в строй постепенно с 1933 по 1935 гг. Стоимость проекта 13,9 млн рублей[1].

Участок Рославль - Сухиничи

Участок длиной 169 км введен в строй в 1935 г.