Участник:Бульдозер: различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
[[RX:Структура_проекта]]
[[RX:Структура_проекта]]
http://docs.cntd.ru/document/902020292
http://docs.cntd.ru/document/902020292
=== Электрификация железной дороги Волховстрой-Мурманск ===
Электрификацию Северного хода Октябрьской железной дороги (линии Волховстрой — Мурманск) начали еще в 1931 г. Первый участок Кандалакша-Апатиты был сдан в эксплуатацию в 1935 г. К 1991 г. ближайшая к Мурманску часть железной дороги (Мурманск — Лоухи) была элекрифицирована на потоянном токе, следующая часть (Лоухи-Беломорск) - на переменном. А далее существовал разрыв от Беломорска до станции Волховстрой.

Версия от 01:03, 10 марта 2013

RX:Структура_проекта

http://docs.cntd.ru/document/902020292


Электрификация железной дороги Волховстрой-Мурманск

Электрификацию Северного хода Октябрьской железной дороги (линии Волховстрой — Мурманск) начали еще в 1931 г. Первый участок Кандалакша-Апатиты был сдан в эксплуатацию в 1935 г. К 1991 г. ближайшая к Мурманску часть железной дороги (Мурманск — Лоухи) была элекрифицирована на потоянном токе, следующая часть (Лоухи-Беломорск) - на переменном. А далее существовал разрыв от Беломорска до станции Волховстрой.