Крупные российские проекты (Николай II, 1906-1917): различия между версиями
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
Бульдозер (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
Проекты, которые строятся (реализуются) в настоящее время, описаны в статье [[Крупные российские проекты (строящиеся)]]. | Проекты, которые строятся (реализуются) в настоящее время, описаны в статье [[Крупные российские проекты (строящиеся)]]. | ||
== Крупнейшие корабли и суда == | |||
=== Линейные корабли типа Императрица Мария === | |||
=== Линейные корабли типа Севастополь === | |||
=== Линейные корабли типа "Андрей Первозванный" === | |||
== Железные дороги == | == Железные дороги == |
Версия от 13:53, 8 августа 2013
Здесь приведены крупные российские проекты чей масштаб превышает сумму в 10 миллиардов рублей в ценах 2012 года (5,6 млн рублей в ценах 1901 г.)[1] , введенные в строй с 24 апреля (7 мая) 1906 г. по 1(15) марта 1917 г. Границы периода обусловлены изменением государственного строя в стране на конституционную монархию (подписанием новой редакции Основных законов Империи - фактической конституции) и отречением от престола.
Аналогичные проекты других периодов истории Родины можно посмотреть тут: 1991-1996, 1996-1999, 2004-2008, 2008-2012, 2012-2018.
Проекты, которые строятся (реализуются) в настоящее время, описаны в статье Крупные российские проекты (строящиеся).
Крупнейшие корабли и суда
Линейные корабли типа Императрица Мария
Линейные корабли типа Севастополь
Линейные корабли типа "Андрей Первозванный"
Железные дороги
Богословская железная дорога
Длина линии 212 верст[1], введена в строй в сентябре 1906 г.[2]
Участок Волковыск - Андреевцы - Седлец
180 км Движение открытов 1906, введен в строй в 1907 г.
Примечания
- ↑ Для адекватной оценки значимости проектов курс пересчитывается с таким расчетом, чтобы в стоимостном выражении отношение минимальной стоимости проекта (10 млрд рублей в 2012 г.) к мировому ВВП оставалось постоянным.