Крупные российские проекты (Владимир Ульянов (Ленин), 1917-1924): различия между версиями
Бульдозер (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
||
Строка 13: | Строка 13: | ||
=== Железная дорога Унеча - Коммунары - Орша === | === Железная дорога Унеча - Коммунары - Орша === | ||
Первая часть железной дороги Унеча - Коммунары длиной 77 км введна в сттрой в 1919 г., вторая очередь - участок Коммунары - Орша длиной 174 км в 1923 г. | Первая часть железной дороги Унеча - Коммунары длиной 77 км введна в сттрой в 1919 г., вторая очередь - участок Коммунары - Орша длиной 174 км в 1923 г. | ||
=== Участок Сара-Орск Ташкентской ж.д. === | |||
== Примечания == | == Примечания == |
Версия от 22:18, 26 сентября 2013
Здесь приведены крупные российские проекты чей масштаб превышает сумму в 10 миллиардов рублей в ценах 2012 года (5,6 млн рублей в ценах 1901 г.)[1] , введенные в строй с 25 октября (7 ноября) 1906 г. по 21 января 1924 г. Границы периода обусловлены фактическим отстранением от власти Временного правительства и смертью В.И. Ульянова (Ленина).
Аналогичные проекты других периодов истории Родины можно посмотреть тут: 1894-1906, 1906-1917, март-ноябрь 1917, 1991-1996, 1996-1999, 2004-2008, 2008-2012, 2012-2018.
Проекты, которые строятся (реализуются) в настоящее время, описаны в статье Крупные российские проекты (строящиеся).
Железные дороги
Участок Арзамас - Шихраны Московско-Казанской ж.д.
Строился с 1913 г., полностью введен в строй в 1918 г.[1]
Железная дорога Унеча - Коммунары - Орша
Первая часть железной дороги Унеча - Коммунары длиной 77 км введна в сттрой в 1919 г., вторая очередь - участок Коммунары - Орша длиной 174 км в 1923 г.
Участок Сара-Орск Ташкентской ж.д.
Примечания
- ↑ Для адекватной оценки значимости проектов курс пересчитывается с таким расчетом, чтобы в стоимостном выражении отношение минимальной стоимости проекта (10 млрд рублей в 2012 г.) к мировому ВВП оставалось постоянным.