Обсуждение:Крупные российские проекты (Иосиф Сталин, 1924-1934): различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 14: Строка 14:
* Реконструкция Брянского вагоностроительного завода в конце 1920-х - 7,23 млн рублей.[http://istmat.info/node/6170]
* Реконструкция Брянского вагоностроительного завода в конце 1920-х - 7,23 млн рублей.[http://istmat.info/node/6170]
* Новый турбинный цех Металлического завода в Ленинграде в конце 1920-х - 6,58 млн рублей.[http://istmat.info/node/6170]
* Новый турбинный цех Металлического завода в Ленинграде в конце 1920-х - 6,58 млн рублей.[http://istmat.info/node/6170]
* Мерефо-Херсонский мост через Днепр в Днепропетровске, 1,6 км, 1932 г. Если бы достроили вовремя и, как хотели до революции, пустили трамвай и гужевой транспорт, то добавилось бы 3,187 млн рублей и точно был бы крупный проект, а для 1932 г. любая разумная цена на таковой уже не тянет.


== Проекты, спорные по цене ==
== Проекты, спорные по цене ==

Версия от 18:34, 6 октября 2013

Минимальная стоимость проектов

10,38 млн царских (они же советские в валюте - золотое содержание идентично) рублей в 1930 г., 9,40 в 1925 г. Рост мирового ВВП в 1914-1929 гг. 2%, в 1930-1938 - 1,3%.[1]

  • 1925 9,40 млн рублей
  • 1926 9,59 млн рублей
  • 1927 9,78 млн рублей
  • 1928 9,98 млн рублей
  • 1929 10,18 млн рублей
  • 1930 10,38 млн рублей
  • 1931 10,51 млн рублей
  • 1932 10,65 млн рублей
  • 1933 10,79 млн рублей

Крупное, но недотягивающее по цене

  • Реконструкция Брянского вагоностроительного завода в конце 1920-х - 7,23 млн рублей.[2]
  • Новый турбинный цех Металлического завода в Ленинграде в конце 1920-х - 6,58 млн рублей.[3]
  • Мерефо-Херсонский мост через Днепр в Днепропетровске, 1,6 км, 1932 г. Если бы достроили вовремя и, как хотели до революции, пустили трамвай и гужевой транспорт, то добавилось бы 3,187 млн рублей и точно был бы крупный проект, а для 1932 г. любая разумная цена на таковой уже не тянет.

Проекты, спорные по цене

  • Ж.д. Орша-Лепель, 1928 г., 138 км.
  • Ж.д. Апостолово-Лоцманская, 1929 г., 160 км.
  • Ж.д. Карталы - Магнитогорск, 1930 г., 144 км.

Крупное, но не наше

Здесь перечислены проекты, укащзанные в отдельных справочниках как советские/российские, но осуществленные на самом деле на территории на тот момент других государств:

  • Ж.д. Ушково-Приморск-Выборг, 113 км, 1925 г. - может и крупное, но на территории Финляндии.