Kremlingames: различия между версиями
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Эпиграф|<poem>Есть, не в пример наукам хитрым, | {{Эпиграф|<poem>Есть, не в пример наукам хитрым, | ||
Совсем не хитрая одна: | Совсем не хитрая одна: | ||
Распознавать по детским играм, | |||
Чем озабочена страна.</poem>|Иван Фёдоров, 1941}} | Чем озабочена страна.</poem>|Иван Фёдоров, 1941}} | ||
'''Kremlingames''' — | '''Kremlingames''' — российская [[Российский IT-сектор|IT-фирма]], создающая компьютерные игры в жанре стратегии, в которых игроку предоставляется возможность переписать [[История России|историю России]]. Компания основана в [[2014 год]]у. Главные разработчики — Василий Костылев и Максим Чорнобук — проживают в странах-осколках СССР. Для улучшения своих творений создатели плотно работают с игроками, проводя частые опросы и выслушивая критику с пожеланиями. За исключением «Кризиса в Кремле» (даром распространяется только [http://www.kremlingames.com/igra-krizis-v-kremle/ демо-версия]) созданные ими игры бесплатны. А за [http://www.kremlingames.com/help-us/ небольшую финансовую помощь] можно получить возможность повлиять на разработку. | ||
== Игры == | == Игры == | ||
=== «Кризис в Кремле» | === «Кризис в Кремле» === | ||
====«Крах Империи»==== | |||
Главным проектом фирмы является игра «Кризис в Кремле: Крах Империи». [http://www.kremlingames.com/igra-krizis-v-kremle/] Игра посвящена теме Перестройки в СССР. Изначальная версия игры была на движке ''FireURQ'', но незадолго до открытия сайта, в [[март 2015 года|марте 2015 года]], была перенесена на ''GameMaker'', а с [[2016 год]]а игра разрабатывается на движке ''Unity''. К [[февраль 2016 года|февралю 2016 года]] в игре была реализована схематичная система внутренней политики, c которой игрок взаимодействует посредством установления определённой доктрины и принятия законов. Внешняя политика представлена только в виде доктрин и некоторых событий, а также показателей «отношения с [[Отношения России и США|США]]/[[Отношения России и Китая|Китаем]]». В игре есть возможность формирования правительства, распределения бюджета в процентах, статистика в условных пунктах и три типа событий. Игра пошаговая: игрок, не торопясь, проводит изменения в политике, меняет бюджет и переходит в следующий месяц через событие, на которое можно отреагировать, выбрав один из вариантов (см. пример в [https://cont.ws/post/78548 обзоре на Конте]). | |||
Практически каждый день разработчики рапортуют об улучшениях и исправленных ошибках | Практически каждый день разработчики рапортуют об улучшениях и исправленных ошибках. [http://www.kremlingames.com/progress/ См. прогресс]. 20 марта 2017 года игра стала доступна для покупки в [[wr:Steam|Стиме]]. И примечательно, что уже 26 марта вышел первый патч. [http://store.steampowered.com/app/599750] | ||
{{#ev:youtubeimg|5jMqnjHMq6M|250|right|Трейлер англоязычной версии игры «Кризис в Кремле»}} | {{#ev:youtubeimg|5jMqnjHMq6M|250|right|Трейлер англоязычной версии игры «Кризис в Кремле»}} | ||
Отдельно нужно сказать о звуковом оформлении. Для саундтрека будет использоваться музыка [[wr:Виктор Аргонов|Виктора Аргонова]], конкретно техно-опера [http://argonov.ru/2032.html «2032: Легенда о несбывшемся грядущем»], на что было получено разрешение. [https://twitter.com/Crisis_v_Kremle/status/795992531980980225][https://vk.com/wall-89915152_5015] | Отдельно нужно сказать о звуковом оформлении. Для саундтрека будет использоваться музыка [[wr:Виктор Аргонов|Виктора Аргонова]], конкретно техно-опера [http://argonov.ru/2032.html «2032: Легенда о несбывшемся грядущем»], на что было получено разрешение. [https://twitter.com/Crisis_v_Kremle/status/795992531980980225][https://vk.com/wall-89915152_5015] | ||
Наконец, в плане графики игра не может похвастаться особыми изысками, но своей реиграбельностью вкупе с системой достижений затягивает и погружает в | Наконец, в плане графики игра не может похвастаться особыми изысками, но своей реиграбельностью вкупе с системой достижений затягивает и погружает в альтернативный мир прошлого надолго. | ||
Игру «Кризис в Кремле 2: Россия в огне» | ==== «Россия в огне» ==== | ||
Игру «Кризис в Кремле 2: Россия в огне» хотели сделать на основе «Кризиса в Кремле», добавив, помимо прочего, возможность переноса сохранений из первой версии. К великому сожалению игроков, она так и осталась сырой, с досадными мелкими ошибками, но относительно играбельной. Она сделана на движке ''FireURQ'' и является полностью текстовой. Разработчики пообещали в случае успешного сбора средств возобновить работу над ней. | |||
=== | === Микроигры === | ||
Помимо игры «Кризис в Кремле: Крах Империи», компанией были созданы и другие. [http://www.kremlingames.com/others/] Их код не так хорошо проработан, и, соответственно, они не так сильно затягивают. | Помимо игры «Кризис в Кремле: Крах Империи», компанией были созданы и другие. [http://www.kremlingames.com/others/] Их код не так хорошо проработан, и, соответственно, они не так сильно затягивают. | ||
====«Эвромайдан»==== | ====«Эвромайдан»==== | ||
Первая — «Эвромайдан» посвящена [[Украинский кризис| | Первая — «Эвромайдан» посвящена [[Украинский кризис|Украинскому кризису]]. Первая версия была на движке ''FireURQ'' и имела кардинально другое графическое оформление и игровой код. Полноценной игрой «Эвромайдан» стал после переноса на ''GameMaker''. Протагонистом в игре может быть законный президент [[Украина|Украины]] Виктор Янукович или любой из главных претендентов на его место во время [[Евромайдан]]а. Игра схожа с «Кризисом в Кремле». В этой игре добавился мультиплеер, где два игрока могут поиграть за [[Новороссия|Новороссию]] и Украину во время конфликта на Донбассе. Игра с переходом на новый движок (''GameMaker'') ощутимо прибавила в графике, сохранив при этом реиграбельность. | ||
====Kremlincracy==== | ====Kremlincracy==== | ||
Для | Для микроигры ''Kremlincracy'' источником вдохновения послужила словесная психологическая игра «Мафия», придуманная студентом МГУ Денисом Давыдовым.[http://www.kp.ru/daily/25621/788664/] Целью игрока является захват верховной власти и сохранение её в течение минимум трёх лет. На выбор три сценария: | ||
#Смерть Ленина. | #Смерть Ленина. | ||
#Смерть Брежнева. | #Смерть Брежнева. | ||
Строка 32: | Строка 33: | ||
====«Пути истории»==== | ====«Пути истории»==== | ||
Многообещающим проектом была | Многообещающим проектом была микроигра «Пути истории». В игре можно, играя за некую масонскую ложу, руководить страной и вести её к победе или поражению — как захочется. Изначально планировалась советская, немецкая, американская и китайская кампании, однако вместо двух последних была добавлена кампания, посвящённая Перестройке, и редактор сценариев. Игроку доступна статистика страны и возможность выбора между кандидатами на пост главы государства, с соответсвующими последствиями — в немецкой компании был выбор между [http://w.histrf.ru/articles/article/show/ost_generalplan_ost планом «Ост»] и [https://topwar.ru/86898-plan-ribbentropa.html планом Риббентропа], а в кампании, посвящённой Перестройке, предлагаются варианты реформ. Игра имела сносную графику, однако из-за малого количества вариантов выбора реиграбельность серьёзно пострадала. | ||
== Галерея == | == Галерея == | ||
<gallery> | <gallery> |
Версия от 21:15, 26 марта 2017
|
Kremlingames — российская IT-фирма, создающая компьютерные игры в жанре стратегии, в которых игроку предоставляется возможность переписать историю России. Компания основана в 2014 году. Главные разработчики — Василий Костылев и Максим Чорнобук — проживают в странах-осколках СССР. Для улучшения своих творений создатели плотно работают с игроками, проводя частые опросы и выслушивая критику с пожеланиями. За исключением «Кризиса в Кремле» (даром распространяется только демо-версия) созданные ими игры бесплатны. А за небольшую финансовую помощь можно получить возможность повлиять на разработку.
Игры
«Кризис в Кремле»
«Крах Империи»
Главным проектом фирмы является игра «Кризис в Кремле: Крах Империи». [1] Игра посвящена теме Перестройки в СССР. Изначальная версия игры была на движке FireURQ, но незадолго до открытия сайта, в марте 2015 года, была перенесена на GameMaker, а с 2016 года игра разрабатывается на движке Unity. К февралю 2016 года в игре была реализована схематичная система внутренней политики, c которой игрок взаимодействует посредством установления определённой доктрины и принятия законов. Внешняя политика представлена только в виде доктрин и некоторых событий, а также показателей «отношения с США/Китаем». В игре есть возможность формирования правительства, распределения бюджета в процентах, статистика в условных пунктах и три типа событий. Игра пошаговая: игрок, не торопясь, проводит изменения в политике, меняет бюджет и переходит в следующий месяц через событие, на которое можно отреагировать, выбрав один из вариантов (см. пример в обзоре на Конте).
Практически каждый день разработчики рапортуют об улучшениях и исправленных ошибках. См. прогресс. 20 марта 2017 года игра стала доступна для покупки в Стиме. И примечательно, что уже 26 марта вышел первый патч. [2]
Отдельно нужно сказать о звуковом оформлении. Для саундтрека будет использоваться музыка Виктора Аргонова, конкретно техно-опера «2032: Легенда о несбывшемся грядущем», на что было получено разрешение. [3][4]
Наконец, в плане графики игра не может похвастаться особыми изысками, но своей реиграбельностью вкупе с системой достижений затягивает и погружает в альтернативный мир прошлого надолго.
«Россия в огне»
Игру «Кризис в Кремле 2: Россия в огне» хотели сделать на основе «Кризиса в Кремле», добавив, помимо прочего, возможность переноса сохранений из первой версии. К великому сожалению игроков, она так и осталась сырой, с досадными мелкими ошибками, но относительно играбельной. Она сделана на движке FireURQ и является полностью текстовой. Разработчики пообещали в случае успешного сбора средств возобновить работу над ней.
Микроигры
Помимо игры «Кризис в Кремле: Крах Империи», компанией были созданы и другие. [5] Их код не так хорошо проработан, и, соответственно, они не так сильно затягивают.
«Эвромайдан»
Первая — «Эвромайдан» посвящена Украинскому кризису. Первая версия была на движке FireURQ и имела кардинально другое графическое оформление и игровой код. Полноценной игрой «Эвромайдан» стал после переноса на GameMaker. Протагонистом в игре может быть законный президент Украины Виктор Янукович или любой из главных претендентов на его место во время Евромайдана. Игра схожа с «Кризисом в Кремле». В этой игре добавился мультиплеер, где два игрока могут поиграть за Новороссию и Украину во время конфликта на Донбассе. Игра с переходом на новый движок (GameMaker) ощутимо прибавила в графике, сохранив при этом реиграбельность.
Kremlincracy
Для микроигры Kremlincracy источником вдохновения послужила словесная психологическая игра «Мафия», придуманная студентом МГУ Денисом Давыдовым.[6] Целью игрока является захват верховной власти и сохранение её в течение минимум трёх лет. На выбор три сценария:
- Смерть Ленина.
- Смерть Брежнева.
- Альтернативная Россия, где президент Д. Медведий продолжил политику Ельцина.
«Пути истории»
Многообещающим проектом была микроигра «Пути истории». В игре можно, играя за некую масонскую ложу, руководить страной и вести её к победе или поражению — как захочется. Изначально планировалась советская, немецкая, американская и китайская кампании, однако вместо двух последних была добавлена кампания, посвящённая Перестройке, и редактор сценариев. Игроку доступна статистика страны и возможность выбора между кандидатами на пост главы государства, с соответсвующими последствиями — в немецкой компании был выбор между планом «Ост» и планом Риббентропа, а в кампании, посвящённой Перестройке, предлагаются варианты реформ. Игра имела сносную графику, однако из-за малого количества вариантов выбора реиграбельность серьёзно пострадала.
Галерея
См. также
Ссылки
- http://www.kremlingames.com/ — официальный сайт
- Страница ВКонтакте
- Микроблог в Твиттере
- Канал на Ютубе
- Статья в Викиреальности
- Краткий отзыв об игре «Кризис в Кремле» на Континенталисте
- Вики-сайт игры «Кризис в Кремле: Крах Империи»