Восточная верфь: различия между версиями
Бульдозер (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
||
Строка 20: | Строка 20: | ||
=== Советская Россия === | === Советская Россия === | ||
'''29 января 1952 года''' — вышел приказ Министерства судостроительной промышленности Союза ССР об организации Завода № 602 (организации п/я 111) на базе ремонтных мастерских завода № 199 военно-морского министерства. Завод в то время подчинялся Дальневосточному Совнархозу.[https://sdelanounas.ru/blogs/89283] | '''29 января 1952 года''' — вышел приказ Министерства судостроительной промышленности Союза ССР об организации Завода № 602 (организации п/я 111) на базе ремонтных мастерских [[Амурский судостроительный завод|завода № 199]] военно-морского министерства. Завод в то время подчинялся Дальневосточному Совнархозу.[https://sdelanounas.ru/blogs/89283] | ||
=== Российская Федерация === | === Российская Федерация === |
Версия от 04:04, 14 августа 2017
Незавершённая статья Эта статья находится в процессе написания. Сюда следует добавить недостающий материал и устранить проблемы в оформлении и содержании. Вы можете помочь в доработке статьи. Добавьте сюда больше информации. |
Акционерное общество «Восточная верфь» (официальное сокращённое наименование АО «Восточная верфь») — судостроительное предприятие в г. Владивосток работающее в области малого и среднего судостроения, основанное в 1952 году как Завод № 602.
История наименований предприятия:
- 1952—1963 годы — Завод № 602.
- 1963—1994 годы — Владивостокский судостроительный завод.
- 1994—2014 годы — Открытое акционерное общество «Восточная верфь».
- 2014 — н.в. (2017) — Открытое акционерное общество «Восточная верфь».
В настоящее время (2017 год) завод производит относительно небольшие военные корабли, чаще всего для погранохраны, и рыболовные суда, а также занимается судоремонтом.
История предприятия
Предыстория создания завода
30 августа 1951 года — вышло постановление Совета министров СССР о строительстве завода под серийное производство небольших кораблей и катеров.
Советская Россия
29 января 1952 года — вышел приказ Министерства судостроительной промышленности Союза ССР об организации Завода № 602 (организации п/я 111) на базе ремонтных мастерских завода № 199 военно-морского министерства. Завод в то время подчинялся Дальневосточному Совнархозу.[1]
Российская Федерация
Знаменитые корабли и катера, построенные на предприятии
См. также
Ссылки
Примечания