Восточная верфь: различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Строка 20: Строка 20:


=== Советская Россия ===
=== Советская Россия ===
'''29 января 1952 года''' — вышел приказ Министерства судостроительной промышленности Союза ССР об организации Завода № 602 (организации п/я 111) на базе ремонтных мастерских завода № 199 военно-морского министерства. Завод в то время подчинялся Дальневосточному Совнархозу.[https://sdelanounas.ru/blogs/89283]
'''29 января 1952 года''' — вышел приказ Министерства судостроительной промышленности Союза ССР об организации Завода № 602 (организации п/я 111) на базе ремонтных мастерских [[Амурский судостроительный завод|завода № 199]] военно-морского министерства. Завод в то время подчинялся Дальневосточному Совнархозу.[https://sdelanounas.ru/blogs/89283]


=== Российская Федерация ===
=== Российская Федерация ===

Версия от 04:04, 14 августа 2017

Lermontov 64.jpgНезавершённая статья
Эта статья находится в процессе написания. Сюда следует добавить недостающий материал и устранить проблемы в оформлении и содержании. Вы можете помочь в доработке статьи. Добавьте сюда больше информации.
Завод «Восточная верфь», 2014

Акционерное общество «Восточная верфь» (официальное сокращённое наименование АО «Восточная верфь») — судостроительное предприятие в г. Владивосток работающее в области малого и среднего судостроения, основанное в 1952 году как Завод № 602.

История наименований предприятия:

  • 1952—1963 годы — Завод № 602.
  • 1963—1994 годы — Владивостокский судостроительный завод.
  • 1994—2014 годы — Открытое акционерное общество «Восточная верфь».
  • 2014 — н.в. (2017) — Открытое акционерное общество «Восточная верфь».

В настоящее время (2017 год) завод производит относительно небольшие военные корабли, чаще всего для погранохраны, и рыболовные суда, а также занимается судоремонтом.

История предприятия

Предыстория создания завода

30 августа 1951 года — вышло постановление Совета министров СССР о строительстве завода под серийное производство небольших кораблей и катеров.

Советская Россия

29 января 1952 года — вышел приказ Министерства судостроительной промышленности Союза ССР об организации Завода № 602 (организации п/я 111) на базе ремонтных мастерских завода № 199 военно-морского министерства. Завод в то время подчинялся Дальневосточному Совнархозу.[1]

Российская Федерация

Знаменитые корабли и катера, построенные на предприятии

См. также

Ссылки

Примечания