Крупные российские проекты (Николай II, 1906-1917): различия между версиями
Бульдозер (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
== Крупнейшие корабли и суда == | == Крупнейшие корабли и суда == | ||
=== Линейные корабли типа | === Линейные корабли типа «Евстафий» === | ||
Линкоры додредноутного типа (в октябре 1907 г. переклассифицированы из эскадренных броненосцев), строившиеся для усиления практически полностью изолированного в то время из-за режима Черноморских Проливов Черноморского флота. Из-за событий революции 1905—1906 гг. и последовавшего жестокого кризиса. Всего были построены два корабля: | |||
* «Евстафий» - заложен в ноябре 1904 г., спущен на воду в ноябре 1906 г., введен в строй в мае 1911 г.[http://flot.sevastopol.info/ship/brone/evstafiy.htm] | |||
* «Иоанн Златоуст» - заложен в ноябре 1904 г., спущен на воду в апреле 1906 г., введен в строй в марте 1911 г.[http://armoured.ru/ioann_zlatoust.php] | |||
=== Линейные корабли типа | === Линейные корабли типа «Андрей Первозванный» === | ||
=== Линейные корабли типа | === Линейные корабли типа «Севастополь» === | ||
=== Линейные корабли типа «Императрица Мария» === | |||
=== Броненосные крейсера типа «Баян» === | |||
=== Бронепалубные крейсера типа «Богатырь» === | |||
== Железные дороги == | == Железные дороги == |
Версия от 14:09, 8 августа 2013
Здесь приведены крупные российские проекты чей масштаб превышает сумму в 10 миллиардов рублей в ценах 2012 года (5,6 млн рублей в ценах 1901 г.)[1] , введенные в строй с 24 апреля (7 мая) 1906 г. по 1(15) марта 1917 г. Границы периода обусловлены изменением государственного строя в стране на конституционную монархию (подписанием новой редакции Основных законов Империи - фактической конституции) и отречением от престола.
Аналогичные проекты других периодов истории Родины можно посмотреть тут: 1991-1996, 1996-1999, 2004-2008, 2008-2012, 2012-2018.
Проекты, которые строятся (реализуются) в настоящее время, описаны в статье Крупные российские проекты (строящиеся).
Крупнейшие корабли и суда
Линейные корабли типа «Евстафий»
Линкоры додредноутного типа (в октябре 1907 г. переклассифицированы из эскадренных броненосцев), строившиеся для усиления практически полностью изолированного в то время из-за режима Черноморских Проливов Черноморского флота. Из-за событий революции 1905—1906 гг. и последовавшего жестокого кризиса. Всего были построены два корабля:
- «Евстафий» - заложен в ноябре 1904 г., спущен на воду в ноябре 1906 г., введен в строй в мае 1911 г.[1]
- «Иоанн Златоуст» - заложен в ноябре 1904 г., спущен на воду в апреле 1906 г., введен в строй в марте 1911 г.[2]
Линейные корабли типа «Андрей Первозванный»
Линейные корабли типа «Севастополь»
Линейные корабли типа «Императрица Мария»
Броненосные крейсера типа «Баян»
Бронепалубные крейсера типа «Богатырь»
Железные дороги
Богословская железная дорога
Длина линии 212 верст[3], введена в строй в сентябре 1906 г.[4]
Участок Волковыск - Андреевцы - Седлец
180 км Движение открытов 1906, введен в строй в 1907 г.
Примечания
- ↑ Для адекватной оценки значимости проектов курс пересчитывается с таким расчетом, чтобы в стоимостном выражении отношение минимальной стоимости проекта (10 млрд рублей в 2012 г.) к мировому ВВП оставалось постоянным.