Крупные российские проекты (Николай II, 1906-1917): различия между версиями
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
Бульдозер (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Здесь приведены [[Крупные российские проекты|крупные российские проекты]] чей масштаб превышает сумму в 10 миллиардов рублей в ценах 2012 года (5,6 млн рублей в ценах 1901 г.)<ref>Для адекватной оценки значимости проектов курс пересчитывается с таким расчетом, чтобы в стоимостном выражении отношение минимальной стоимости проекта ( | Здесь приведены [[Крупные российские проекты|крупные российские проекты]] чей масштаб превышает сумму в 10 миллиардов рублей в ценах 2012 года (5,6 млн рублей в ценах 1901 г.)<ref>Для адекватной оценки значимости проектов курс пересчитывается с таким расчетом, чтобы в стоимостном выражении отношение минимальной стоимости проекта (10 млрд рублей в 2012 г.) к мировому ВВП оставалось постоянным.</ref> , введенные в строй с 24 апреля (7 мая) 1906 г. по 1(15) марта 1917 г. | ||
Границы периода обусловлены изменением государственного строя в стране на конституционную монархию (подписанием новой редакции Основных законов | Границы периода обусловлены изменением государственного строя в стране на конституционную монархию (подписанием новой редакции Основных законов Империи — фактической конституции) и отречением от престола. | ||
Аналогичные проекты других периодов истории Родины можно посмотреть тут: [[Крупные российские проекты (Борис Ельцин, 1991-1996)|1991-1996]], [[Крупные российские проекты (Борис Ельцин, 1996-1999)|1996-1999]], [[Крупные российские проекты (Владимир Путин, 2004-2008)|2004-2008]], [[Крупные российские проекты (Дмитрий Медведев, 2008-2012)|2008-2012]], [[Крупные российские проекты (Владимир Путин, 2012-2018)|2012-2018]]. | Аналогичные проекты других периодов истории Родины можно посмотреть тут: [[Крупные российские проекты (Борис Ельцин, 1991-1996)|1991-1996]], [[Крупные российские проекты (Борис Ельцин, 1996-1999)|1996-1999]], [[Крупные российские проекты (Владимир Путин, 2004-2008)|2004-2008]], [[Крупные российские проекты (Дмитрий Медведев, 2008-2012)|2008-2012]], [[Крупные российские проекты (Владимир Путин, 2012-2018)|2012-2018]]. | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
=== Линейные корабли типа «Евстафий» === | === Линейные корабли типа «Евстафий» === | ||
Линкоры додредноутного типа (в октябре | Линкоры додредноутного типа (в октябре 1907 г. переклассифицированы из эскадренных броненосцев), строившиеся для усиления практически полностью изолированного в то время из-за режима Черноморских Проливов Черноморского флота. Из-за событий революции 1905—1906 гг. и последовавшего жестокого кризиса. Всего были построены два корабля: | ||
* | * «Евстафий» — заложен в ноябре 1904 г., спущен на воду в ноябре 1906 г., введен в строй в мае 1911 г.[http://flot.sevastopol.info/ship/brone/evstafiy.htm] | ||
* «Иоанн | * «Иоанн Златоуст» — заложен в ноябре 1904 г., спущен на воду в апреле 1906 г., введен в строй в марте 1911 г.[http://armoured.ru/ioann_zlatoust.php] | ||
=== Линейные корабли типа «Андрей Первозванный» === | === Линейные корабли типа «Андрей Первозванный» === | ||
* «Андрей Первозванный» | |||
* «Павел I» | |||
=== Линейные корабли типа «Севастополь» === | === Линейные корабли типа «Севастополь» === | ||
* «Севастополь» | |||
* «Петропавловск» | |||
* «Полтава» | |||
* «Гангут» | |||
=== Линейные корабли типа «Императрица Мария» === | === Линейные корабли типа «Императрица Мария» === | ||
* «Императрица Мария» | |||
* «Император Александр III» | |||
* «Императрица Екатерина Великая» | |||
=== Броненосный крейсер «Рюрик» | |||
=== Броненосные крейсера типа «Баян» === | === Броненосные крейсера типа «Баян» === | ||
* «Баян» | |||
* «Адмирал Макаров» | |||
* «Паллада» | |||
=== | === Бронепалубный крейсер «Кагул» (бывший «Очаков») типа «Богатырь» === | ||
== Железные дороги == | == Железные дороги == | ||
=== 1906 === | |||
=== Богословская железная дорога === | === Богословская железная дорога === | ||
Длина линии 212 верст[http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/Железные_дороги], введена в строй в сентябре | Длина линии 212 верст[http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/Железные_дороги], введена в строй в сентябре 1906 г.[http://iv-g.livejournal.com/838857.html] | ||
=== 1907 === | |||
=== Участок Волковыск — Андреевцы — Седлец === | |||
180 км Движение открытов 1906, введен в строй в 1907 г. | |||
=== 1908 === | |||
=== 1909 === | |||
=== 1910 === | |||
=== 1911 === | |||
=== 1912 === | |||
=== 1913 === | |||
=== 1914 === | |||
=== 1915 === | |||
=== 1916 === | |||
=== 1917 === | |||
== Машиностроение == | |||
=== Путиловская верфь === | |||
=== Техническое перевооружение Путиловского завода === | |||
=== | === Русско-Балтийский завод (Руссо-Балт) === | ||
== Примечания == | == Примечания == |
Версия от 19:45, 8 августа 2013
Здесь приведены крупные российские проекты чей масштаб превышает сумму в 10 миллиардов рублей в ценах 2012 года (5,6 млн рублей в ценах 1901 г.)[1] , введенные в строй с 24 апреля (7 мая) 1906 г. по 1(15) марта 1917 г. Границы периода обусловлены изменением государственного строя в стране на конституционную монархию (подписанием новой редакции Основных законов Империи — фактической конституции) и отречением от престола.
Аналогичные проекты других периодов истории Родины можно посмотреть тут: 1991-1996, 1996-1999, 2004-2008, 2008-2012, 2012-2018.
Проекты, которые строятся (реализуются) в настоящее время, описаны в статье Крупные российские проекты (строящиеся).
Крупнейшие корабли и суда
Линейные корабли типа «Евстафий»
Линкоры додредноутного типа (в октябре 1907 г. переклассифицированы из эскадренных броненосцев), строившиеся для усиления практически полностью изолированного в то время из-за режима Черноморских Проливов Черноморского флота. Из-за событий революции 1905—1906 гг. и последовавшего жестокого кризиса. Всего были построены два корабля:
- «Евстафий» — заложен в ноябре 1904 г., спущен на воду в ноябре 1906 г., введен в строй в мае 1911 г.[1]
- «Иоанн Златоуст» — заложен в ноябре 1904 г., спущен на воду в апреле 1906 г., введен в строй в марте 1911 г.[2]
Линейные корабли типа «Андрей Первозванный»
- «Андрей Первозванный»
- «Павел I»
Линейные корабли типа «Севастополь»
- «Севастополь»
- «Петропавловск»
- «Полтава»
- «Гангут»
Линейные корабли типа «Императрица Мария»
- «Императрица Мария»
- «Император Александр III»
- «Императрица Екатерина Великая»
=== Броненосный крейсер «Рюрик»
Броненосные крейсера типа «Баян»
- «Баян»
- «Адмирал Макаров»
- «Паллада»
Бронепалубный крейсер «Кагул» (бывший «Очаков») типа «Богатырь»
Железные дороги
1906
Богословская железная дорога
Длина линии 212 верст[3], введена в строй в сентябре 1906 г.[4]
1907
Участок Волковыск — Андреевцы — Седлец
180 км Движение открытов 1906, введен в строй в 1907 г.
1908
1909
1910
1911
1912
1913
1914
1915
1916
1917
Машиностроение
Путиловская верфь
Техническое перевооружение Путиловского завода
Русско-Балтийский завод (Руссо-Балт)
Примечания
- ↑ Для адекватной оценки значимости проектов курс пересчитывается с таким расчетом, чтобы в стоимостном выражении отношение минимальной стоимости проекта (10 млрд рублей в 2012 г.) к мировому ВВП оставалось постоянным.