Крупные российские проекты (Николай II, 1906-1917): различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
(ж.д. Татарская - Славгород)
Строка 66: Строка 66:


=== 1916 ===
=== 1916 ===
=== Железная дорога Татарская - Славгород ===
Линия длиной 295 верст (315 км) в Южной Сибири. Строилась с 1914 г. акционерным обществом Нехорошева, введена в строй в 1916 г.[http://rzd.ru/enterprise/public/ru?STRUCTURE_ID=704&layer_id=5040&id=3031]


=== 1917 ===
=== 1917 ===

Версия от 20:13, 10 августа 2013

Здесь приведены крупные российские проекты чей масштаб превышает сумму в 10 миллиардов рублей в ценах 2012 года (5,6 млн рублей в ценах 1901 г.)[1] , введенные в строй с 24 апреля (7 мая) 1906 г. по 1(15) марта 1917 г. Границы периода обусловлены изменением государственного строя в стране на конституционную монархию (подписанием новой редакции Основных законов Империи — фактической конституции) и отречением от престола.

Аналогичные проекты других периодов истории Родины можно посмотреть тут: 1991-1996, 1996-1999, 2004-2008, 2008-2012, 2012-2018.

Проекты, которые строятся (реализуются) в настоящее время, описаны в статье Крупные российские проекты (строящиеся).

Крупнейшие корабли и суда

Линейные корабли типа «Евстафий»

Линкоры додредноутного типа (в октябре 1907 г. переклассифицированы из эскадренных броненосцев), строившиеся для усиления практически полностью изолированного в то время из-за режима Черноморских Проливов Черноморского флота. Из-за событий революции 1905—1906 гг. и последовавшего жестокого кризиса. Всего были построены два корабля:

  • «Евстафий» — заложен в ноябре 1904 г., спущен на воду в ноябре 1906 г., введен в строй в мае 1911 г.[1]
  • «Иоанн Златоуст» — заложен в ноябре 1904 г., спущен на воду в апреле 1906 г., введен в строй в марте 1911 г.[2]

Линейные корабли типа «Андрей Первозванный»

  • «Андрей Первозванный»
  • «Павел I»

Линейные корабли типа «Севастополь»

  • «Севастополь»
  • «Петропавловск»
  • «Полтава»
  • «Гангут»

Линейные корабли типа «Императрица Мария»

  • «Императрица Мария»
  • «Император Александр III»
  • «Императрица Екатерина Великая»

Броненосный крейсер «Рюрик»

Броненосные крейсера типа «Баян»

  • «Баян»
  • «Адмирал Макаров»
  • «Паллада»

Бронепалубный крейсер «Кагул» (бывший «Очаков») типа «Богатырь»

Железные дороги

1906

Богословская железная дорога

Длина линии 212 верст[3], введена в строй в сентябре 1906 г.[4]

1907

Участок Волковыск — Андреевцы — Седлец

180 км Движение открытов 1906, введен в строй в 1907 г.

1908

1909

1910

1911

1912

1913

1914

1915

1916

Железная дорога Татарская - Славгород

Линия длиной 295 верст (315 км) в Южной Сибири. Строилась с 1914 г. акционерным обществом Нехорошева, введена в строй в 1916 г.[5]

1917

Машиностроение

Путиловская верфь

Техническое перевооружение Путиловского завода

Русско-Балтийский завод (Руссо-Балт)

Фортификационные сооружения

Крепость Владивосток

Реконструкция крепости Новогеоргиевск

Морская крепость Петра Великого

Примечания

  1. Для адекватной оценки значимости проектов курс пересчитывается с таким расчетом, чтобы в стоимостном выражении отношение минимальной стоимости проекта (10 млрд рублей в 2012 г.) к мировому ВВП оставалось постоянным.