Ямало-Ненецкий автономный округ: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
JP (обсуждение | вклад) м (Замена индикации роста и падение численности населения на шаблон; косметические изменения) |
POLIGON (обсуждение | вклад) |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
* 28 июля 2015. Закончена надвижка [[Крупные российские проекты (строящиеся)#.D0.A1.D0.BE.D0.B2.D0.BC.D0.B5.D1.89.D1.91.D0.BD.D0.BD.D1.8B.D0.B9 .D0.B0.D0.B2.D1.82.D0.BE.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B6.D0.BD.D1.8B.D0.B9 .D0.B8 .D0.B6.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B7.D0.BD.D0.BE.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B6.D0.BD.D1.8B.D0.B9 .D0.BC.D0.BE.D1.81.D1.82 .D1.87.D0.B5.D1.80.D0.B5.D0.B7 .D0.9D.D0.B0.D0.B4.D1.8B.D0.BC|моста через реку Надым в Ямало-Ненецком автономном округе]] — мост соединил два берега Надыма. [http://sdelanounas.ru/blogs/65677/] | * 28 июля 2015. Закончена надвижка [[Крупные российские проекты (строящиеся)#.D0.A1.D0.BE.D0.B2.D0.BC.D0.B5.D1.89.D1.91.D0.BD.D0.BD.D1.8B.D0.B9 .D0.B0.D0.B2.D1.82.D0.BE.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B6.D0.BD.D1.8B.D0.B9 .D0.B8 .D0.B6.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B7.D0.BD.D0.BE.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B6.D0.BD.D1.8B.D0.B9 .D0.BC.D0.BE.D1.81.D1.82 .D1.87.D0.B5.D1.80.D0.B5.D0.B7 .D0.9D.D0.B0.D0.B4.D1.8B.D0.BC|моста через реку Надым в Ямало-Ненецком автономном округе]] — мост соединил два берега Надыма. [http://sdelanounas.ru/blogs/65677/] | ||
* 13 января 2016. На полуострове Ямал в Новопортовском нефтегазоконденсатном месторождении закончено бурение первых в регионе инновационных двуствольных скважин с протяженностью горизонтальных стволов по 1 тыс. метров.[http://sdelanounas.ru/blogs/72789/] | * 13 января 2016. На полуострове Ямал в Новопортовском нефтегазоконденсатном месторождении закончено бурение первых в регионе инновационных двуствольных скважин с протяженностью горизонтальных стволов по 1 тыс. метров.[http://sdelanounas.ru/blogs/72789/] | ||
* 26 февраля 2016. На [[Ямало-Ненецкий автономный округ|полуострове Ямал]] началась подготовка к началу масштабного строительства — возведению 3-х километрового моста через реку Пур.[http://sdelanounas.ru/blogs/74643/] | |||
'''Надым''' | '''Надым''' |
Версия от 02:59, 27 февраля 2016
Незавершённая статья Эта статья находится в процессе написания. Сюда следует добавить недостающий материал и устранить проблемы в оформлении и содержании. Вы можете помочь в доработке статьи. Добавьте сюда больше информации. |
Яма́ло-Не́нецкий автоно́мный о́круг — самостоятельный субъект Российской Федерации и также составная часть Тюменской области в составе Уральского федерального округа России. Административный центр — Салехард (от нен. Сăля' харăд «город на мысу») (население ↗48 313), третий по населению город округа после Нового Уренгоя (↘115 092) и Ноябрьска (↘107 129). Территория — 769 250 км², население — ↗539 985 (на 1.01.2015). Губернатор — Дмитрий Николаевич Кобылкин (выдвинут 22 февраля 2010, в должности с 16 марта 2010).
Крупные проекты
Новости о развитии региона
- 22 декабря 2014. Запущен крупнейший на полуострове Ямал газовый промысел № 1 Бованенковского месторождения.
- 28 июля 2015. Закончена надвижка моста через реку Надым в Ямало-Ненецком автономном округе — мост соединил два берега Надыма. [1]
- 13 января 2016. На полуострове Ямал в Новопортовском нефтегазоконденсатном месторождении закончено бурение первых в регионе инновационных двуствольных скважин с протяженностью горизонтальных стволов по 1 тыс. метров.[2]
- 26 февраля 2016. На полуострове Ямал началась подготовка к началу масштабного строительства — возведению 3-х километрового моста через реку Пур.[3]
Надым
- 12 сентября 2015. Введена в строй автодорожная часть крупного совмещённого моста через реку Надым в городе Надым. Мост, строительство которого планировалось ещё с 1940-х гг., является одним из важнейших инфраструктурных проектов современной России, поскольку является одним из ключевых объектов проектов «Северный широтный ход» и федеральной автодороги Надым-Салехард, призванных наконец полноценно интегрировать северо-запад Сибири в транспортную систему страны. Открытие моста должно заметно снизить стоимость дальнейшей реализации этих проектов за счёт удешевления перевозок. Также мост станет частью Трансполярной магистрали — крупнейшего и важнейшего перспективного транспортного мегапроекта нашей страны.[4]