Крупные российские проекты (Константин Черненко, 1984-1985): различия между версиями
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
||
Строка 17: | Строка 17: | ||
=== Тяжёлый атомный ракетный крейсер «Фрунзе» («Адмирал Лазарев») === | === Тяжёлый атомный ракетный крейсер «Фрунзе» («Адмирал Лазарев») === | ||
=== Ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-51 («Верхотурье») проекта 667БДРМ «Дельфин» === | |||
=== Эскадренные миноносцы проекта 956 === | === Эскадренные миноносцы проекта 956 === |
Версия от 18:48, 1 января 2014
Здесь приведены крупные российские проекты чей масштаб превышает сумму в 10 миллиардов рублей в ценах 2012 года[1] , введенные в строй с 10 февраля 1984 года по 10 марта 1985 года.
Границы периода обусловлены приходом к власти и смертью К.У. Черненко.
Аналогичные проекты других периодов истории Родины можно посмотреть тут: 978-1015, 1462-1505, 1725-1727, 1727-1730, 1730-1740, 1740-1741, 1741-1761(1762), 1761(1762)-1762, 1894-1906, 1906-1917, март-ноябрь 1917, 1917-1924, 1924-1934, 1934-1941, 1991-1996, 1996-1999, 2000-2004, 2004-2008, 2008-2012, 2012-2018.
Проекты, которые строятся (реализуются) в настоящее время, описаны в статье Крупные российские проекты (строящиеся).
Крупнейшие корабли и суда
Тяжёлый ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 941 «Акула» ТК-12 («Симбирск»)
Третий из серии крупнейших в истории подводных кораблей (ранее был построены головной и первый серийный крабли проекта). Заложен 19 апреля 1980 года, введен в строй 26 декабря 1984 года. В 2001 г. получил наименование «Симбирск».
В дальнейшем было введено в строй еще три корабля этого проекта.
Тяжёлый атомный ракетный крейсер «Фрунзе» («Адмирал Лазарев»)
Ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-51 («Верхотурье») проекта 667БДРМ «Дельфин»
Эскадренные миноносцы проекта 956
«Осмотрительный»
Большие противолодочные корабли проекта 1155
«Адмирал Спиридонов»
Железные дороги
Участок Дипкун - Тында - Ларба Байкало-Амурской магистрали
136,0+131,5 км 1984 г.
Газопроводы
Уренгой-Помары-Ужгород
Строился в 1981-1983 гг, введен в строй в 1984 г.
Примечания
- ↑ Для адекватной оценки значимости проектов курс пересчитывается с таким расчетом, чтобы в стоимостном выражении отношение минимальной стоимости проекта (10 млрд рублей в 2012 г.) к мировому ВВП оставалось постоянным.