Хабаровский судостроительный завод: различия между версиями
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
Бульдозер (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
История наименований предприятия: | История наименований предприятия: | ||
* 1953—1961 гг. — '''Завод № 151''' | * 1953—1961 гг. — '''Завод № 151''' | ||
* | * 1961—1966 гг. — '''Хабаровский судоремонтный завод''' | ||
* | * 1966—1982 гг. — '''Хабаровский судостроительный завод''' | ||
* | * 1982—1999(?) гг. — '''Хабаровский судостроительный завод имени 60-летия Союза ССР''' | ||
* | * 1999—2001 гг. — '''Государственное унитарное предприятие «Хабаровский судостроительный завод»''' | ||
* | * 2001—2008 гг. — '''Федеральное государственное унитарное предприятие «Хабаровский судостроительный завод»''' | ||
* | * 2008—2015(?) гг. — '''Открытое акционерное общество «Хабаровский судостроительный завод»''' | ||
* с 2015(?) года по настоящее время — '''Акционерное общество «Хабаровский судостроительный завод»''' | |||
* с 2015 года по настоящее время — ''' | |||
В настоящий момент (на 2018 год) предприятие специализируется на строительстве относительно небольших кораблей и судов, в том числе на подводных крыльях | В настоящий момент (на 2018 год) предприятие специализируется на строительстве относительно небольших кораблей и судов, в том числе на подводных крыльях | ||
== История предприятия == | == История предприятия == |
Версия от 03:36, 16 января 2018
Незавершённая статья Эта статья находится в процессе написания. Сюда следует добавить недостающий материал и устранить проблемы в оформлении и содержании. Вы можете помочь в доработке статьи. Добавьте сюда больше информации. |
Акционерное общество «Хабаровский судостроительный завод» (официальное сокращённое название АО «ХСЗ») — судостроительное предприятие, расположенное в городе Хабаровск (Хабаровский край). Решение о строительстве предприятия было принято в 1945 году, а вступило в строй оно, по всей видимости, в 1953 году как судоремонтный «Завод № 151». С 1958 года было ориентировано на выпуск кораблей противолодочной обороны, а с 1963 года почти полностью перешло на военные заказы, являясь основным поставщиком небольших кораблей для Тихоокеанского флота, поставлявшихся также и на экспорт.
История наименований предприятия:
- 1953—1961 гг. — Завод № 151
- 1961—1966 гг. — Хабаровский судоремонтный завод
- 1966—1982 гг. — Хабаровский судостроительный завод
- 1982—1999(?) гг. — Хабаровский судостроительный завод имени 60-летия Союза ССР
- 1999—2001 гг. — Государственное унитарное предприятие «Хабаровский судостроительный завод»
- 2001—2008 гг. — Федеральное государственное унитарное предприятие «Хабаровский судостроительный завод»
- 2008—2015(?) гг. — Открытое акционерное общество «Хабаровский судостроительный завод»
- с 2015(?) года по настоящее время — Акционерное общество «Хабаровский судостроительный завод»
В настоящий момент (на 2018 год) предприятие специализируется на строительстве относительно небольших кораблей и судов, в том числе на подводных крыльях
История предприятия
Предыстория предприятия
Советская Россия
1960(?) — 1970 годы — на заводе построены 16 морских тральщиков проекта 266 «Аквамарин». Для их постройки завод, по всей видимости, освоил технологию производства судов из маломагнитной стали.[1]
1970—1976 годы — на заводе построены 5 морских тральщиков проекта 266М «Аквамарин-М».[2]
1979(?)—1984 годы — на заводе построено 4 больших ракетных катера проекта 12411Т «Молния».[3]
1982(?)—1991 годы — на заводе построено 16 и заложено ещё минимум 5 больших ракетных катеров проекта 12411 «Молния».[4]
Современная Россия
1991—1994 годы — на заводе достроено 5 больших ракетных катеров проекта 12411 «Молния» из советского задела.[5]
1992—2003 годы — предприятием построен, вероятнее всего с большим перерывом во второй половине 1990-х, 22-й в серии на этом заводе и последний для него большой ракетный катер проекта 12411 «Молния» .[6]
См. также
Ссылки
Примечания