Крупные российские проекты (Николай II, 1906-1917): различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Строка 5: Строка 5:


Проекты, которые строятся (реализуются) в настоящее время, описаны в статье [[Крупные российские проекты (строящиеся)]].
Проекты, которые строятся (реализуются) в настоящее время, описаны в статье [[Крупные российские проекты (строящиеся)]].
== Крупнейшие корабли и суда ==
=== Линейные корабли типа Императрица Мария ===
=== Линейные корабли типа Севастополь ===
=== Линейные корабли типа "Андрей Первозванный" ===


== Железные дороги ==
== Железные дороги ==

Версия от 13:53, 8 августа 2013

Здесь приведены крупные российские проекты чей масштаб превышает сумму в 10 миллиардов рублей в ценах 2012 года (5,6 млн рублей в ценах 1901 г.)[1] , введенные в строй с 24 апреля (7 мая) 1906 г. по 1(15) марта 1917 г. Границы периода обусловлены изменением государственного строя в стране на конституционную монархию (подписанием новой редакции Основных законов Империи - фактической конституции) и отречением от престола.

Аналогичные проекты других периодов истории Родины можно посмотреть тут: 1991-1996, 1996-1999, 2004-2008, 2008-2012, 2012-2018.

Проекты, которые строятся (реализуются) в настоящее время, описаны в статье Крупные российские проекты (строящиеся).

Крупнейшие корабли и суда

Линейные корабли типа Императрица Мария

Линейные корабли типа Севастополь

Линейные корабли типа "Андрей Первозванный"

Железные дороги

Богословская железная дорога

Длина линии 212 верст[1], введена в строй в сентябре 1906 г.[2]

Участок Волковыск - Андреевцы - Седлец

180 км Движение открытов 1906, введен в строй в 1907 г.

Примечания

  1. Для адекватной оценки значимости проектов курс пересчитывается с таким расчетом, чтобы в стоимостном выражении отношение минимальной стоимости проекта (10 млрд рублей в 2012 г.) к мировому ВВП оставалось постоянным.