Обсуждение:Крупные российские проекты (Иосиф Сталин, 1924-1934): различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Крупное, но не наше)
Строка 5: Строка 5:
* Реконструкция Брянского вагоностроительного завода в конце 1920-х - 7,23 млн рублей.[http://istmat.info/node/6170]
* Реконструкция Брянского вагоностроительного завода в конце 1920-х - 7,23 млн рублей.[http://istmat.info/node/6170]
* Новый турбинный цех Металлического завода в Ленинграде в конце 1920-х - 6,58 млн рублей.[http://istmat.info/node/6170]
* Новый турбинный цех Металлического завода в Ленинграде в конце 1920-х - 6,58 млн рублей.[http://istmat.info/node/6170]
=== Крупное, но не наше ===
Здесь перечислены проекты, укащзанные в отдельных справочниках как советские/российские, но осуществленные на самом деле на территории на тот момент других государств:
* Ушково-Приморск-Выборг, 113 км, 1925 г. - может и крупное, но на территории Финляндии.

Версия от 01:39, 1 октября 2013

Минимальная стоимость проектов

10,38 млн царских рублей в 1930 г., 9,40 в 1925 г.

Крупное, но недотягивающее по цене

  • Реконструкция Брянского вагоностроительного завода в конце 1920-х - 7,23 млн рублей.[1]
  • Новый турбинный цех Металлического завода в Ленинграде в конце 1920-х - 6,58 млн рублей.[2]

Крупное, но не наше

Здесь перечислены проекты, укащзанные в отдельных справочниках как советские/российские, но осуществленные на самом деле на территории на тот момент других государств:

  • Ушково-Приморск-Выборг, 113 км, 1925 г. - может и крупное, но на территории Финляндии.