Обсуждение:Крупные российские проекты (Иосиф Сталин, 1924-1934): различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
||
Строка 7: | Строка 7: | ||
== Проекты, спорные по цене == | == Проекты, спорные по цене == | ||
* Ж.д. Орша-Лепель, 1928 г., 138 км | * Ж.д. Орша-Лепель, 1928 г., 138 км. | ||
* Ж.д. Апостолово-Лоцманская, 1929 г., 160 км. | * Ж.д. Апостолово-Лоцманская, 1929 г., 160 км. | ||
* Ж.д. Карталы - Магнитогорск, 1930 г., 144 км. | |||
== Крупное, но не наше == | == Крупное, но не наше == | ||
Здесь перечислены проекты, укащзанные в отдельных справочниках как советские/российские, но осуществленные на самом деле на территории на тот момент других государств: | Здесь перечислены проекты, укащзанные в отдельных справочниках как советские/российские, но осуществленные на самом деле на территории на тот момент других государств: | ||
* Ж.д. Ушково-Приморск-Выборг, 113 км, 1925 г. - может и крупное, но на территории Финляндии. | * Ж.д. Ушково-Приморск-Выборг, 113 км, 1925 г. - может и крупное, но на территории Финляндии. |
Версия от 11:31, 1 октября 2013
Минимальная стоимость проектов
10,38 млн царских рублей в 1930 г., 9,40 в 1925 г.
Крупное, но недотягивающее по цене
- Реконструкция Брянского вагоностроительного завода в конце 1920-х - 7,23 млн рублей.[1]
- Новый турбинный цех Металлического завода в Ленинграде в конце 1920-х - 6,58 млн рублей.[2]
Проекты, спорные по цене
- Ж.д. Орша-Лепель, 1928 г., 138 км.
- Ж.д. Апостолово-Лоцманская, 1929 г., 160 км.
- Ж.д. Карталы - Магнитогорск, 1930 г., 144 км.
Крупное, но не наше
Здесь перечислены проекты, укащзанные в отдельных справочниках как советские/российские, но осуществленные на самом деле на территории на тот момент других государств:
- Ж.д. Ушково-Приморск-Выборг, 113 км, 1925 г. - может и крупное, но на территории Финляндии.