Обсуждение:Крупные российские проекты (Иосиф Сталин, 1924-1934): различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
== Минимальная стоимость проектов == | == Минимальная стоимость проектов == | ||
10,38 млн царских рублей в 1930 г., 9,40 в 1925 г. | 10,38 млн царских рублей в 1930 г., 9,40 в 1925 г. Рост мирового ВВП в 1914-1929 гг. 2%, в 10930-1938 - 1,3%.[http://student.zoomru.ru/ekonom/sushhnost-mirovoj-jekonomiki/146223.1120366.s2.html] | ||
== Крупное, но недотягивающее по цене == | == Крупное, но недотягивающее по цене == |
Версия от 20:49, 1 октября 2013
Минимальная стоимость проектов
10,38 млн царских рублей в 1930 г., 9,40 в 1925 г. Рост мирового ВВП в 1914-1929 гг. 2%, в 10930-1938 - 1,3%.[1]
Крупное, но недотягивающее по цене
- Реконструкция Брянского вагоностроительного завода в конце 1920-х - 7,23 млн рублей.[2]
- Новый турбинный цех Металлического завода в Ленинграде в конце 1920-х - 6,58 млн рублей.[3]
Проекты, спорные по цене
- Ж.д. Орша-Лепель, 1928 г., 138 км.
- Ж.д. Апостолово-Лоцманская, 1929 г., 160 км.
- Ж.д. Карталы - Магнитогорск, 1930 г., 144 км.
Крупное, но не наше
Здесь перечислены проекты, укащзанные в отдельных справочниках как советские/российские, но осуществленные на самом деле на территории на тот момент других государств:
- Ж.д. Ушково-Приморск-Выборг, 113 км, 1925 г. - может и крупное, но на территории Финляндии.