Средне-Невский судостроительный завод: различия между версиями
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
||
Строка 13: | Строка 13: | ||
=== Российская Империя === | === Российская Империя === | ||
'''Июль 1912 года''' - заложена Усть-Ижорская верфь Санкт-Петербургского металлического завода (ныне — Средне-Невский судостроительный завод). | |||
'''1913 год''' - в посёлке при верфи заводом построена школа для детей рабочих | '''1913 год''' - в посёлке при верфи заводом построена школа для детей рабочих | ||
'''Конец 1913 года''' - завершено строительство строительство верфи завершилось. Помимо прочего, на берегу Невы построены четыре стапеля длиной 120 и шириной 15 метров. Численность персонала верфи составила полутора тысяч человек. | |||
=== Советская Россия === | === Советская Россия === |
Версия от 22:33, 15 октября 2017
Незавершённая статья Эта статья находится в процессе написания. Сюда следует добавить недостающий материал и устранить проблемы в оформлении и содержании. Вы можете помочь в доработке статьи. Добавьте сюда больше информации. |
Акционерное общество «Средне-Невский судостроительный завод» (официальное сокращённое наименование АО «СНСЗ») — судостроительное предприятие в посёлке Понтонный г. Санкт-Петербурга работающее в области малого и среднего судостроения. На середину 2010-предприятие является одним из мировых лидеров композитном судостроении и безусловным лидером этого направления в России.
Входит в состав государственного холдинга Объединённая судостроительная корпорация.
История наименований предприятия:
- 1912 год —
История предприятия
Предыстория создания завода
4 апреля 1911 года — морской министр адмирал И. К. Григорович представил Императору Николаю II «Закон об императорском российском флоте» с «Объяснительной запиской» к нему и «Программу усиленного судостроения Балтийского флота на 1911—1915 гг.». Закон ради поддержания политического авторитета страны предполагал, что только на Балтийском флоте к 1930 году будут развёрнуты 24 линейных корабля (для сравнения: к 1930 году в следствие ограничений по Вашингтонскому морскому соглашению 1922 года Британская Империя имела 22 линкора, а США — 18).[1]
Российская Империя
Июль 1912 года - заложена Усть-Ижорская верфь Санкт-Петербургского металлического завода (ныне — Средне-Невский судостроительный завод).
1913 год - в посёлке при верфи заводом построена школа для детей рабочих
Конец 1913 года - завершено строительство строительство верфи завершилось. Помимо прочего, на берегу Невы построены четыре стапеля длиной 120 и шириной 15 метров. Численность персонала верфи составила полутора тысяч человек.
Советская Россия
Российская Федерация
Знаменитые корабли и катера, построенные на предприятии
См. также
Ссылки
Примечания