Хабаровский судостроительный завод: различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Строка 3: Строка 3:


История наименований предприятия:
История наименований предприятия:
* 1953—1961 гг. — '''Завод № 151'''  
* 1953—1961 гг. — '''Завод № 151'''
* 1966—1974 гг. — '''Феодосийский завод «Море»'''
* 1961—1966 гг. — '''Хабаровский судоремонтный завод'''
* 1974 г. — '''Феодосийское производственное объединение'''
* 1966—1982 гг. — '''Хабаровский судостроительный завод'''
* 1974—1981 гг. — '''Феодосийское производственное объединение «Море»'''
* 1982—1999(?) гг. — '''Хабаровский судостроительный завод имени 60-летия Союза ССР'''
* 1981—1991 гг. — '''Феодосийское производственное объединение имени XXVI-го съезда КПСС'''
* 1999—2001 гг. — '''Государственное унитарное предприятие «Хабаровский судостроительный завод»'''
* 1991—2001 гг. — '''Феодосийское производственное объединение «Море»'''
* 2001—2008 гг. — '''Федеральное государственное унитарное предприятие «Хабаровский судостроительный завод»'''
* 2001—2014 гг. — '''Открытое акционерное общество <nowiki>«Феодосийская судостроительная кампания «Море»</nowiki>'''
* 2008—2015(?) гг. — '''Открытое акционерное общество «Хабаровский судостроительный завод»'''
* 2014—2015 гг. — '''Государственное унитарное предприятие Республики Крым <nowiki>«Судостроительный завод «Море»</nowiki>'''
* с 2015(?) года по настоящее время — '''Акционерное общество «Хабаровский судостроительный завод»'''  
* с 2015 года по настоящее время — '''Федеральное государственное унитарное предприятие <nowiki>«Судостроительный завод «Залив»</nowiki>'''  


В настоящий момент (на 2018 год) предприятие специализируется на строительстве относительно небольших кораблей и судов, в том числе на подводных крыльях и воздушной подушке.
В настоящий момент (на 2018 год) предприятие специализируется на строительстве относительно небольших кораблей и судов, в том числе на подводных крыльях  


== История предприятия ==
== История предприятия ==

Версия от 03:36, 16 января 2018

Lermontov 64.jpgНезавершённая статья
Эта статья находится в процессе написания. Сюда следует добавить недостающий материал и устранить проблемы в оформлении и содержании. Вы можете помочь в доработке статьи. Добавьте сюда больше информации.

Акционерное общество «Хабаровский судостроительный завод» (официальное сокращённое название АО «ХСЗ») — судостроительное предприятие, расположенное в городе Хабаровск (Хабаровский край). Решение о строительстве предприятия было принято в 1945 году, а вступило в строй оно, по всей видимости, в 1953 году как судоремонтный «Завод № 151». С 1958 года было ориентировано на выпуск кораблей противолодочной обороны, а с 1963 года почти полностью перешло на военные заказы, являясь основным поставщиком небольших кораблей для Тихоокеанского флота, поставлявшихся также и на экспорт.

История наименований предприятия:

  • 1953—1961 гг. — Завод № 151
  • 1961—1966 гг. — Хабаровский судоремонтный завод
  • 1966—1982 гг. — Хабаровский судостроительный завод
  • 1982—1999(?) гг. — Хабаровский судостроительный завод имени 60-летия Союза ССР
  • 1999—2001 гг. — Государственное унитарное предприятие «Хабаровский судостроительный завод»
  • 2001—2008 гг. — Федеральное государственное унитарное предприятие «Хабаровский судостроительный завод»
  • 2008—2015(?) гг. — Открытое акционерное общество «Хабаровский судостроительный завод»
  • с 2015(?) года по настоящее время — Акционерное общество «Хабаровский судостроительный завод»

В настоящий момент (на 2018 год) предприятие специализируется на строительстве относительно небольших кораблей и судов, в том числе на подводных крыльях

История предприятия

Предыстория предприятия

Советская Россия

1960(?) — 1970 годы — на заводе построены 16 морских тральщиков проекта 266 «Аквамарин». Для их постройки завод, по всей видимости, освоил технологию производства судов из маломагнитной стали.[1]

1970—1976 годы — на заводе построены 5 морских тральщиков проекта 266М «Аквамарин-М».[2]

1979(?)—1984 годы — на заводе построено 4 больших ракетных катера проекта 12411Т «Молния».[3]

1982(?)—1991 годы — на заводе построено 16 и заложено ещё минимум 5 больших ракетных катеров проекта 12411 «Молния».[4]

Современная Россия

1991—1994 годы — на заводе достроено 5 больших ракетных катеров проекта 12411 «Молния» из советского задела.[5]

1992—2003 годы — предприятием построен, вероятнее всего с большим перерывом во второй половине 1990-х, 22-й в серии на этом заводе и последний для него большой ракетный катер проекта 12411 «Молния» .[6]

См. также

Ссылки

Примечания