Отрадное (судостроительный завод): различия между версиями
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
||
Строка 15: | Строка 15: | ||
'''2014 — 2017 годы''' — на производственной площадке построены четыре многоцелевых буксира-спасателя проекта ПС-45 (проект 02980). Это весьма крупные для буксиров суда водоизмещением 1216 тонн. | '''2014 — 2017 годы''' — на производственной площадке построены четыре многоцелевых буксира-спасателя проекта ПС-45 (проект 02980). Это весьма крупные для буксиров суда водоизмещением 1216 тонн. | ||
'''2014 — | '''2014 — 2021 годы''' — на производственной площадке для российского военно-морского флота серией из двух единиц строились опытовые суда проекта 11982, первое из которых было в это время передано флоту, а второе в процессе длительного перерыва в достройке было переведено на «старую» производственную площадку ЛСЗ «Пелла» в 2022 году[http://forums.airbase.ru/2022/10/t82727_21--opytovye-suda-proekta-11982.8754.html]. | ||
'''2016 — 2019 годы''' — производственной площадкой с последующей передачей для достройки на мощностях Канонерского судоремонтного завода[https://bmpd.livejournal.com/3757969.html] построено океанографическое исследовательское судно «Академик Агеев» проекта 16450 «Гараж-Гюйс».[http://russianships.info/vspomog/16450.htm] | '''2016 — 2019 годы''' — производственной площадкой с последующей передачей для достройки на мощностях Канонерского судоремонтного завода[https://bmpd.livejournal.com/3757969.html] построено океанографическое исследовательское судно «Академик Агеев» проекта 16450 «Гараж-Гюйс».[http://russianships.info/vspomog/16450.htm] | ||
'''2017 — настоящее время (2022)''' — на производственной площадке, а в | '''2017 — настоящее время (2022)''' — на производственной площадке, а в последствии — на вновь выделенном предприятии строятся четыре рыболовецких траулера проекта 03095.[http://www.sdelanounas.ru/blogs/110997] | ||
'''2017 — настоящее время (2022, план 2023)''' — на производственной площадке, а в | '''2017 — настоящее время (2022, план 2023)''' — на производственной площадке, а в последствии — на вновь выделенном предприятии строятся два рыболовецких траулера проекта 1701.[http://www.sdelanounas.ru/blogs/110997][https://sudostroenie.info/novosti/37696.html] | ||
'''Август 2021 года''' — '''производственная площадка была продана рыбопромышленному холдингу «Норебо» и стала отдельным предприятием Общество с ограниченной ответственностью «Пелла-Стапель»'''[http://www.kommersant.ru/doc/4948351] | '''Август 2021 года''' — '''производственная площадка была продана рыбопромышленному холдингу «Норебо» и стала отдельным предприятием Общество с ограниченной ответственностью «Пелла-Стапель»'''[http://www.kommersant.ru/doc/4948351] |
Версия от 08:15, 30 октября 2022
Незавершённая статья Эта статья находится в процессе написания. Сюда следует добавить недостающий материал и устранить проблемы в оформлении и содержании. Вы можете помочь в доработке статьи. Добавьте сюда больше информации. |
Общество с ограниченной ответственностью «Пелла-Стапель» (официальное сокращённое наименование ООО «Пелла-Стапель») — судостроительное предприятие среднего судостроения в посёлке Сапёрный, официально зарегистрированное в г. Колпино, входящих в состав города федерального значения Санкт-Петербург. Образовано в 2010-х годах как производственная площадка Ленинградского судостроительного завода «Пелла» для строительства судов среднего размера, более крупных, чем могла производить старая площадка предприятия выше по течению Невы. В 2021 году в связи со сменой собственника завод был выделен в отдельное предприятие.
История наименований предприятия:
- Начало августа 2021 года[1] — настоящее время — Общество с ограниченной ответственностью «Пелла-Стапель».
В настоящее время завод, приобретённый одной из крупнейших рыбопромысловых компаний АО «Норебо холдинг» ориентируется на производство рыбопромысловых судов.
История предприятия
Российская Федерация
16 июля 2012 года — конец 2014(?) года — Ленинградский судостроительный завод «Пелла» построил новую производственную площадку (верфь) ниже по течению Невы в поселке Саперный города Санкт-Петербург. Это первая серьезная верфь, построенная в России после развала СССР в 1991 году и первая частная верфь, построенная в стране с 1917 года. Поскольку она расположена ниже порогов, предприятие получило возможность строить до 10 морских судов уже не малого, а среднего размера в год. На новой верфи могут производиться суда длиной до 100 м, шириной до 22 м и осадкой до 8 м. Это немедленно сказалось на номенклатуре и количестве строящихся судов и теперь уже кораблей, особенно по заказам российского военно-морского флота.
2014 — 2017 годы — на производственной площадке построены четыре многоцелевых буксира-спасателя проекта ПС-45 (проект 02980). Это весьма крупные для буксиров суда водоизмещением 1216 тонн.
2014 — 2021 годы — на производственной площадке для российского военно-морского флота серией из двух единиц строились опытовые суда проекта 11982, первое из которых было в это время передано флоту, а второе в процессе длительного перерыва в достройке было переведено на «старую» производственную площадку ЛСЗ «Пелла» в 2022 году[2].
2016 — 2019 годы — производственной площадкой с последующей передачей для достройки на мощностях Канонерского судоремонтного завода[3] построено океанографическое исследовательское судно «Академик Агеев» проекта 16450 «Гараж-Гюйс».[4]
2017 — настоящее время (2022) — на производственной площадке, а в последствии — на вновь выделенном предприятии строятся четыре рыболовецких траулера проекта 03095.[5]
2017 — настоящее время (2022, план 2023) — на производственной площадке, а в последствии — на вновь выделенном предприятии строятся два рыболовецких траулера проекта 1701.[6][7]
Август 2021 года — производственная площадка была продана рыбопромышленному холдингу «Норебо» и стала отдельным предприятием Общество с ограниченной ответственностью «Пелла-Стапель»[8]
2022 — настоящее время (2022) — заводом строится серия из четырёх рыбопромысловых судов ярусного лова проекта 200101.[9]
См. также
Ссылки
Примечания