Крупные российские проекты (Николай II, 1906-1917): различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Строка 10: Строка 10:
=== Богословская железная дорога ===
=== Богословская железная дорога ===
Длина линии 212 верст[http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/Железные_дороги], введена в строй в сентябре 1906 г.[http://iv-g.livejournal.com/838857.html]
Длина линии 212 верст[http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/Железные_дороги], введена в строй в сентябре 1906 г.[http://iv-g.livejournal.com/838857.html]
=== Участок Волковыск - Андреевцы - Седлец ===
180 км Движение открытов 1906, введен в строй в 1907 г.


== Примечания ==
== Примечания ==

Версия от 14:27, 5 августа 2013

Здесь приведены крупные российские проекты чей масштаб превышает сумму в 10 миллиардов рублей в ценах 2012 года (5,6 млн рублей в ценах 1901 г.)[1] , введенные в строй с 24 апреля (7 мая) 1906 г. по 1(15) марта 1917 г. Границы периода обусловлены изменением государственного строя в стране на конституционную монархию (подписанием новой редакции Основных законов Империи - фактической конституции) и отречением от престола.

Аналогичные проекты других периодов истории Родины можно посмотреть тут: 1991-1996, 1996-1999, 2004-2008, 2008-2012, 2012-2018.

Проекты, которые строятся (реализуются) в настоящее время, описаны в статье Крупные российские проекты (строящиеся).

Железные дороги

Богословская железная дорога

Длина линии 212 верст[1], введена в строй в сентябре 1906 г.[2]

Участок Волковыск - Андреевцы - Седлец

180 км Движение открытов 1906, введен в строй в 1907 г.

Примечания

  1. Для адекватной оценки значимости проектов курс пересчитывается с таким расчетом, чтобы в стоимостном выражении отношение минимальной стоимости проекта (10 млрд рублей в 2012 г.) к мировому ВВП оставалось постоянным.