Обсуждение:Крупные российские проекты (Владимир Путин, 2018-2024)

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску

Отсечка

Посчитал на калькуляторе, что ₽10 млрд в 2012 году примерно равно ₽15,5 млрд в мае 2018 года. Может так и написать в начале?

У нас с отсечкой всё сложнее, чем просто с индексом потребительских цен. Практика показала, что адекватно рассчитать её достаточно сложно, что становится хорошо заметно при сильной экстраполяции в прошлое. Хорошо показывает себя только перевод в трудоёмкость с поправкой на изменение населения Земли. Хотя, возможно, когда-нибудь перейдём к поправкам по численности населения России. Историки считают и так, и так, и по-всякому, но пока надо пересчитывать в именно через трудоёмкость. Порядка 14,5 млрд там получалось, вроде.--Бульдозер (обсуждение) 23:45, 20 января 2019 (MSK)

Кандидаты в статью

  • Компания «Альянс Алтын» запустила в эксплуатацию золоторудный комбинат на месторождении Джеруй (Киргизия) – крупнейший российский инвестиционный проект в стране. Мощность золотодобывающей фабрики составляет 1,3 миллиона тонн руды в год – по предварительным данным, запасы золотосодержащей руды оцениваются в 21 млн тонн, а запасы золота в 100 тонн. Суммарные инвестиции в развитие месторождения Джеруй составят более $600 млн (44,3 млрд рублей)[1][2][3].
  • Компания «ФосАгро» запустила первую очередь Волховского производственного комплекса (Ленобласть) по производству удобрений. Мощность первой очереди составляет 288,5 тысяч тонн аммофоса в год. Строительство комплекса будет завершено к 2023 году – общий объем инвестиций составляет 28 млрд рублей ($381 млн)[4].

Недотягивающие по стоимости

  • В Челябинске в октябре 2018 года открыт завод «Русские электрические двигатели», объём инвестиций ₽12 млрд. [5]
Завод строился два года, с учётом уровня отсечки в эти годы, до крупного проекта слегка не дотягивает. Вот если вместе с ним чего-то найдётся в комплексе...--Бульдозер (обсуждение) 23:52, 20 января 2019 (MSK)
  • Южный обход Калуги. Трасса длиной 21 км общей стоимостью 11,42 млрд рублей, строительство началось 18 августа 2015 года. Открытие новой автомобильной дороги и третьего моста через Оку состоялось 9 декабря 2018 года [6][7]