Крупные российские проекты (Александр II, 1855-1861): различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
(→‎Крупнейшие мосты: Александровский (Сызранский) мост через Волгу)
Строка 18: Строка 18:
=== Литейный мост в Санкт-Петербурге ===
=== Литейный мост в Санкт-Петербурге ===
Из-за очень плохой геологии дна Невы в месте строительства мост был сооружен с большим трудом. Введен в строй в конце сентября 1879 г. Стоимость проекта 5,1 млн рублей.
Из-за очень плохой геологии дна Невы в месте строительства мост был сооружен с большим трудом. Введен в строй в конце сентября 1879 г. Стоимость проекта 5,1 млн рублей.
=== Александровский (Сызранский) мост через Волгу ===


== Металлургическая промышленность ==
== Металлургическая промышленность ==

Версия от 01:24, 17 сентября 2013

Здесь приведены крупные российские проекты чей масштаб превышает сумму в 10 миллиардов рублей в ценах 2012 года (5,6 млн рублей в ценах 1901 г.)[1] , введенные в строй с 19 февраля (3 марта) 1855 г. по 1 (13) марта 1881 г.

Аналогичные проекты других периодов истории Родины можно посмотреть тут: 1894-1906, март-ноябрь 1917, 1991-1996, 1996-1999, 2000-2004, 2004-2008, 2008-2012, 2012-2018.

Проекты, которые строятся (реализуются) в настоящее время, описаны в статье Крупные российские проекты (строящиеся).

Символы Нации

Исаакиевский собор в Санкт-Петербурге

Освящен в 1858 г.

Крупнейшие корабли и суда

Железные дороги

Крупнейшие мосты

Литейный мост в Санкт-Петербурге

Из-за очень плохой геологии дна Невы в месте строительства мост был сооружен с большим трудом. Введен в строй в конце сентября 1879 г. Стоимость проекта 5,1 млн рублей.

Александровский (Сызранский) мост через Волгу

Металлургическая промышленность

Металлургический завод Новороссийского акционерного общества в Бахмутском уезде Екатеринославской губернии

Поселок при заводе - Юзовка - был назван в честь управляющего предприятием, выдающегося английского инженера того времени Джона Юза, переехавшего в Россию. Ныне это г. Донецк.[1]

Машиностроение

Русско-Балтийский вагонный завод

Фортификационные сооружения

Примечания

  1. Для адекватной оценки значимости проектов курс пересчитывается с таким расчетом, чтобы в стоимостном выражении отношение минимальной стоимости проекта (10 млрд рублей в 2012 г.) к мировому ВВП оставалось постоянным.