Обсуждение:Крупные российские проекты (Иосиф Сталин, 1924-1934): различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 8: Строка 8:
== Проекты, спорные по цене ==
== Проекты, спорные по цене ==
* Ж.д. Орша-Лепель, 1928 г., 138 км
* Ж.д. Орша-Лепель, 1928 г., 138 км
* Ж.д. Апостолово-Лоцманская, 1929 г., 160 км.


== Крупное, но не наше ==
== Крупное, но не наше ==
Здесь перечислены проекты, укащзанные в отдельных справочниках как советские/российские, но осуществленные на самом деле на территории на тот момент других государств:
Здесь перечислены проекты, укащзанные в отдельных справочниках как советские/российские, но осуществленные на самом деле на территории на тот момент других государств:
* Ж.д. Ушково-Приморск-Выборг, 113 км, 1925 г. - может и крупное, но на территории Финляндии.
* Ж.д. Ушково-Приморск-Выборг, 113 км, 1925 г. - может и крупное, но на территории Финляндии.

Версия от 11:16, 1 октября 2013

Минимальная стоимость проектов

10,38 млн царских рублей в 1930 г., 9,40 в 1925 г.

Крупное, но недотягивающее по цене

  • Реконструкция Брянского вагоностроительного завода в конце 1920-х - 7,23 млн рублей.[1]
  • Новый турбинный цех Металлического завода в Ленинграде в конце 1920-х - 6,58 млн рублей.[2]

Проекты, спорные по цене

  • Ж.д. Орша-Лепель, 1928 г., 138 км
  • Ж.д. Апостолово-Лоцманская, 1929 г., 160 км.

Крупное, но не наше

Здесь перечислены проекты, укащзанные в отдельных справочниках как советские/российские, но осуществленные на самом деле на территории на тот момент других государств:

  • Ж.д. Ушково-Приморск-Выборг, 113 км, 1925 г. - может и крупное, но на территории Финляндии.